Red Dead Redemption 2 — Большой шаг вперёд для Rockstar Games
Red Dead Redemption 2 — Большой шаг вперёд для Rockstar Games
162162

Это очень хорошая игра, но все её достоинства к самому медиа "видеоигры" не относятся. Постановка, диалоги, персонажи - да, очень здорово. Однако геймплейно студия не растёт уже много лет.

Постоянное долбление одной кнопки, чтобы быстро ездить, невозможность использовать фишки открытого мира в миссиях, в каждой из которых всё всегда сводится к стрельбе по миллиону противников, которых нужно аккуратно отстреливать из-за укрытия. Даже юбисофт сейчас делают интереснее, хотя у них куча своих проблем.

110

Но ведь 98% процентов игр это стрельба или убийство мобов. Чё за предвзятое отношение.
Ну да, частоту мобов можно было немного сократить, но это не так критично ощущается, как многие здесь орут.

34

Нравится мне, когда люди ноют, что в игре с упором в реализм про дикий запад всё сводится к стрельбе и поездкам на лошади. А к чему там ещё геймплей должен сводиться? К паркуру по деревьям и кораблестроению? В игре упор на нарратив, а геймплей сделали просто таким, чтобы он выполнял минимальную функцию - развлекал. И он с этим достойно справляется. Да и сами задания в игре по большей части стараются поставить игрока в различные интересные или круто поставленные ситуации. Миссию, где сквозь горящие поля надо убегать с фермы, я до сих пор хорошо помню, хотя по сути там та же сама обычная беготня со стрельбой.

15

А по поводу гта 5 скажу пару слов: все идиотские моменты сюжета можно всегда свести к тому, что это ирония. Ирония на наш мир. И что Тревор часто меняет характер, и что как таковой кульминации в игре нет, всё как-то очень быстро и безэмоционально происходит. А технически говорить не о чем - игра вхолостую проигрывает гта 4. Как-то так

6

сводится к стрельбе по миллиону противниковПогони и стрельба с догоняющими. Казалось бы, что в вестернах, что в РДР суть одна и та же, но из-за того, что в фильме режиссёр определяет как и с какой скоростью происходит отстрел сцены гармоничны и смотрятся естественно. В игре же этот пункт полностью под контролем игрока и в итоге быстрые и меткие стрелки получают какой то дикий вал противников, непрерывно выезжающих "из-за угла". Это рушит всё погружение к чёртовой матери.

6

в каждой из которых всё всегда сводится к стрельбе по миллиону противников, которых нужно аккуратно отстреливать из-за укрытия.

Чаще всего там даже укрытий нет и ты просто сносишь десятки болванчиков черед "дед ай".
Действительно обидно, что у игры есть все задатки чтоб сделать интересные, продуманные перестрелки с упором на реализм, но скатывают все в блядский тир.

6

Комментарий недоступен

3

какой юбисофт? ты посмотри какое дно Валхала получилась, звук как из консервной банки, абилки героя это вообще цирк какой то.  RDR2 ONE LOVE!!!

2

Постоянное долбление одной кнопки, чтобы быстро ездитьГеймплей на кончиков пальцев, как говорится. Хочешь скакать быстро - поработай пальцами, эта фича еще с GTA: SA, там так же работало ускорение на велосипеде. На хардкорный уклад RDR2 эта фича очень правильно ложится. Тут же тру опен-ворлд с охотой, рыбалкой и чисткой лошади. И восторг и каторга одновременно, дальше уже зависит от вкусов и количества свободного времени у игрока. Когда времени мало — то бесит, игра много времени занимает, это не какой-нибудь TLOU, за который садишься как за просмотр сериала из 7 серий в сезоне.

1

Постоянное долбление одной кнопки, чтобы быстро ездить"Смеётся по боярски"

>в каждой из которых всё всегда сводится к стрельбе по миллиону противников, которых нужно аккуратно отстреливать из-за укрытия.

После первой такой миссии в GTA удалил игру, жаль что в RDR то же самое.
Сложность сражения с небольшим числом врагов куда интереснее.