На всякий случай предупреждаю: спойлеры в игре 2013-го года - GTAV.
Концовку они в V и правда сделали какую-то слишком слащавую (вариант C). Будь она более мрачной, у большинства игроков ощущения от игры были бы совсем другие.
Я не очень согласен с автором касательно романтизации главных героев, поскольку этой романтизации не могу развидеть. По итогу событий финала Тревор остался несчастным и никому не нужным человеком, который патологический психопат и не может жить обычной мирской жизнью, потому прекращение деятельности со стороны Майкла является для него большим ударом и обречением на несчастье - в небольшое доказательство напомню про галлюцинацию с мамой в фургоне после событий финала, может это как-то связано, я не психиатр :(. Франклин вообще лишился девушки в самом начале игры, которая ушла от него к доктору (! это важно, ведь больше нормальных девушек в его сюжете не фигурировало), а остались с ним лишь его кореша с района (которые тоже за бабло), т.е. набрав драгоценностей и недвижимости он по сути так и не выбился в люди. А судьбу Майкла я считаю очень большим упущением сценаристов, поскольку на его примере можно было очень неплохо показать влияние криминального образа жизни на обычные семьи (ну ладно, в данном случае семья карикатурная, но сути не меняет). В одном из заданий на дом вовсе напали наёмники, после чего ни одна мать не позволила бы своим детям жить с отцом, из-за которого те могут лишиться жизни.
Короче, если брать успех только финансовый, то романтизация действительно имеет место быть. Но если рассматривать успех человека совокупный, то никого из них по-настоящему успешным назвать не могу: они не делают мир лучше, они бесполезны для общества, они с высокой долей вероятности несчастны и никому не нужны. Они просто набили кошельки чужими деньгами и ушли на дно. Это не будет романтическим сценарием для людей, у которых успех != деньги.
Про РДР2 (без спойлеров) - мне игра не показалось такой скучной, как её описал автор, я катался по красивому миру, охотился за зверюшками, собирал траву (я так выучил кучу английский названий всяких ягод и растений!), периодически натыкаясь на какие-то интересные задания.
А ещё, мне показалось, что Тревор по-настоящему любит Майкла, но тот не готов с ним дружить из-за того, что он крейзи: Майкл то грабит и убивает ради бабок, а Тревор - ради удовольствия. Тоже не очень приятный момент.
На всякий случай предупреждаю: спойлеры в игре 2013-го года - GTAV.
Концовку они в V и правда сделали какую-то слишком слащавую (вариант C). Будь она более мрачной, у большинства игроков ощущения от игры были бы совсем другие.
Я не очень согласен с автором касательно романтизации главных героев, поскольку этой романтизации не могу развидеть.
По итогу событий финала Тревор остался несчастным и никому не нужным человеком, который патологический психопат и не может жить обычной мирской жизнью, потому прекращение деятельности со стороны Майкла является для него большим ударом и обречением на несчастье - в небольшое доказательство напомню про галлюцинацию с мамой в фургоне после событий финала, может это как-то связано, я не психиатр :(.
Франклин вообще лишился девушки в самом начале игры, которая ушла от него к доктору (! это важно, ведь больше нормальных девушек в его сюжете не фигурировало), а остались с ним лишь его кореша с района (которые тоже за бабло), т.е. набрав драгоценностей и недвижимости он по сути так и не выбился в люди.
А судьбу Майкла я считаю очень большим упущением сценаристов, поскольку на его примере можно было очень неплохо показать влияние криминального образа жизни на обычные семьи (ну ладно, в данном случае семья карикатурная, но сути не меняет). В одном из заданий на дом вовсе напали наёмники, после чего ни одна мать не позволила бы своим детям жить с отцом, из-за которого те могут лишиться жизни.
Короче, если брать успех только финансовый, то романтизация действительно имеет место быть. Но если рассматривать успех человека совокупный, то никого из них по-настоящему успешным назвать не могу: они не делают мир лучше, они бесполезны для общества, они с высокой долей вероятности несчастны и никому не нужны. Они просто набили кошельки чужими деньгами и ушли на дно. Это не будет романтическим сценарием для людей, у которых успех != деньги.
Про РДР2 (без спойлеров) - мне игра не показалось такой скучной, как её описал автор, я катался по красивому миру, охотился за зверюшками, собирал траву (я так выучил кучу английский названий всяких ягод и растений!), периодически натыкаясь на какие-то интересные задания.
А ещё, мне показалось, что Тревор по-настоящему любит Майкла, но тот не готов с ним дружить из-за того, что он крейзи: Майкл то грабит и убивает ради бабок, а Тревор - ради удовольствия. Тоже не очень приятный момент.