Тримы, тайлы и террейн: как происходит ремастеринг игровых карт

Улучшаем игровые локации, не меняя лэйаут, и при этом повышаем производительность всего продукта.

Тримы, тайлы и террейн: как происходит ремастеринг игровых карт
6868

Просто интересно порой зачем все это.
Игра где ты ищешь ближайший красный крестик, оцениваешь расстояние до него, свое оружие и препятствия и мини карту.. ну и собственно следишь  за том какие донат пушки сейчас актуальны.. никто не смотрит на окружение, некогда просто.

Я рад что там есть специалисты которым интересно работать и которые решают задачи, но иногда возникает вопрос, а кроме рекламы "а мы переработали старые карты" это реально разве нужно?

4

Вокруг этого вопроса можно устроить целую дискуссию о том, что важно в игре конкретным типам игроков, и насколько важна конкретно графика :) 

Кому-то-то реалистичная графика в игре радует глаз, кого-то оставляет безразличным. Кто-то действительно приходит в игру для того, чтобы ощутить чувство доминирования и нафармить контент, и ему неважно, как он при этом выглядит. Кого-то из игроков - по крайней мере, на начальном этапе - может привлечь именно картинка, соответствующая современным стандартам. И поскольку мы стараемся постоянно актуализировать игру во всех аспектах, в какой-то момент графическую составляющую обойти уже никак не могли. Так мы и пришли к мысли, что игре нужен ремастер.

1