Я не понимаю Morrowind

Я не понимаю в чем величие Морровинда

Я не понимаю Morrowind
5656

Морровинд - это игра про сломанные механики, где фанаты (для которых это была первая игра) рассказывают друг другу очевидные для обоих сторон вещи о том как сгенерировать персонажа через эксплоиты механик, сломать механики игры так, чтобы всё иметь чуть ли не со старта и как быстро обойти нужных торговцев и NPC, чтобы создать имбу, увешанную зачарованными вещами и дисбалансными заклинаниями.
Квесты в игре разочаровывают, своей инвариантностью: вы не можете наехать на представителей альтернативной гильдии воров, которая наехала на ту самую каджитку, которая очаровывается главным героем, если у него высокая ловкость. Вы можете только их убить. Вы можете только обокрасть несчастного стартового альтмера. Вы можете только убить убийцу сборщика налогов.
Зачем качать стелс, если есть вещь с зачарованием хамелеон, а стелс не будет работать с самого начала. Какого бы вы вора не создали, вы не сможете украсть ключи от арсенала посреди дня за спиной NPC, который отправляет вас к Косадесу. Используя вора, нельзя пройти подземелья будучи незамеченным, обокрав всех в этом самом подземелье, и т.п.
Маг так же вынужден будет взять оружие и идти им драться, потому что зачарованный меч на урон магией, сильно лучше и сильнее, чем заклинания читаемые самим магом - это прям смешно и выглядит как костыль.
То есть нельзя начать игру чистым вором или чистым воином, потому что вы всё равно будете вынуждены использовать те самые зачарованные предметы, и при этом страдать, в сравнении с профессиональным зачарователем. Алхимия не нужна, магия нужна только для зачарования, а маг, который бы делал ставку на заклинания - не эффективен в сравнении с зачарованными предметами.
Аналогичная проблема с торговлей и общением - механики сломаны и фанаты с этого счастливы, а если дать игру новичку, то он просто не поймет ничего.

2