ASCIIDENT — научно-фантастическая игра с открытым миром и графикой, стилизованной под текстовый режим

Разрешите представить демо версию игры, которую я разрабатываю уже два года. Поиграть в веб-версию можно прямо на сайте asciident.com. Тестировалось на Chrome/Firefox/Safari/Opera на PC/Mac/Linux.

ИСТОРИЯ

Главный герой - клон по имени Анри. Он сбежал от космических пиратов и попал на астероид FA-17, который был колонизирован две тысячи лет назад с целью добычи ценного ресурса - кристаллов. Добыча кристаллов еще идет, но кристаллы сильно упали в цене за последние 200 лет. Если бы не удобное расположение для перевалочной базы, астероид давно был бы заброшен. Почти все зоны астероида покинуты. Жизнь там идет по своим правилам.

Единственным местом на астероиде, в котором поддерживается цивилизация, является космопорт. Там осуществляют дозаправку автономные грузовые корабли, однако, иногда заходят и пассажирские.

Первая цель Анри - добраться до космопорта и улететь с астероида, чтобы затеряться на просторах изученной части Вселенной. Космические пираты будут искать Анри, ведь он пролонгер - клон, являющийся частью личности настоящего бессмертного человека. Для реализации своих целей у Анри есть 99 жизней. Именно столько тел сохранилось в выжившем при крушении модуле клонирования.

Вселенная игры основана на научно-фантастическом романе “Аномалия Франго”.

ASCIIDENT — научно-фантастическая игра с открытым миром и графикой, стилизованной под текстовый режим

СТИЛЬ

Абсолютно вся графика в игре выполнена с помощью символов, которые набираются на клавиатуре. Если быть более точным, то используются символы из таблицы ASCII с 32-го по 126-ой символ.

Тексты в игре локализованы на несколько языков и могут содержать символы не из аутентичного диапазона. Однако эти символы не участвуют в дизайне. Графика - только ASCII.

ЛОКАЦИИ

В разработке сейчас локация “Астероид FA-17”, в которой расположен космопорт. Из космопорта будет возможность перемещаться на соседние планеты и станции, которые являются отдельными локациями. Прохождение локаций нелинейное. В любой момент при наличии необходимых ресурсов и навыков можно переместиться в другую. Список локаций, которые будут реализованы в первую очередь:

  • “Астероид FA-17”, время прохождения 4-6 ч.

  • “Большой транспортный корабль”, время прохождения 2-3 ч.

  • “Межгалактический ретранслятор”, время прохождения 3-5 ч.

  • “Планета Колибри”, время прохождения 4-6 ч.

  • “Крейсер Джучи”, время прохождения 2-3 ч.

  • “Космическая аномалия”, время прохождения 4-6 ч.

  • “Комета”, время прохождения 4-6 ч.

NPC И БОССЫ

В игре в большом количестве присутствуют нейтральные и враждебные существа. Нейтральные персонажи могут давать информацию, помогать создавать предметы, а также могут обучать различным умениям.

Враждебные персонажи наносят ущерб. Если навести курсор на враждебного персонажа, то отобразятся такие параметры как HP и сила атаки.

Осторожно, некоторые нейтральные персонажи могут превратиться во враждебных.

УМЕНИЯ

Одним из преимуществ клонов является то, что они могут быть обучены различным умениям практически мгновенно. Для этого необходим нейропрограмматор - устройство, способное менять структуру нейронов мозга. Также, необходим человек или другое существо, владеющее соответствующим навыком. В текущей версии игры, доступны следующие навыки:

  1. Жизненная сила

  2. Емкость инвентаря

  3. Сопротивление радиации

  4. Задержка дыхания

  5. Холодное оружие

  6. Метательное оружие

  7. Плазменное оружие

  8. Пилотирование

  9. Гиперпространство

  10. Навигация

  11. Рукопашный бой

Каждый навык поддается улучшению. Текущий уровень владения умениями можно посмотреть, открыв инвентарь.

РЕСУРСЫ, ПРЕДМЕТЫ И ИНВЕНТАРЬ

30+ видов ресурсов
50+ предметов и оружия

Мир в игре ASCIIDENT полон различных ресурсов и предметов. Существуют такие базовые ресурсы как дерево, камень, металл, кристаллы и т.д.

Однако, человечество колонизировало астеройд 2000 лет назад, в силу чего на нем накопилось множество техногенных ресурсов. Это и биологическое оптоволокно (очень токсичное), и цезий, и различные детали роботов, и много еще всего.

Также главному герою понадобится основная валюта центральных цивилизаций человечества - Пи-астр.

Добываемые ресурсы могут использоваться для создания инструментов, оружия и приспособлений. Для того, чтобы носить вещи с собой, они должны быть положены в инвентарь, который оформлен в стиле Norton Commander.

ASCIIDENT — научно-фантастическая игра с открытым миром и графикой, стилизованной под текстовый режим

СУБСИМВОЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ И ПАРАЛЛАКС

В отличие от текстовых режимов, в игре ASCIIDENT используется пиксельная точность перемещения текстовых слоев и движущихся спрайтов. Тем не менее, аутентичность текстовым режимам обеспечивается следующим принципом.

Внутри одного текстового слоя все статичные объекты четко выровнены по символьной сетке. Более того, каждый спрайт состоит из символов, также выровненных по символьной сетке.

Относительно друг друга слои и движущиеся объекты могут находиться на субсимвольном расстоянии. Это обеспечивает плавность движения и, соответственно, комфортный игровой процесс.

В игре присутствует несколько текстовых слоев, которые двигаются с разной скоростью, реализуя эффект параллакса. Символы верхних слоев перекрывают символы нижних. При субсимвольной точности критерий перекрытия - это наложение более 50% от ширины и/или высоты тестовой ячейки.

ЦВЕТА И ШРИФТ

В опциях игры можно выбрать один из восьми ретро цветовых режимов: True Color, три монохромных режима, 16-цветовой режим (DOS/Mac), 2-битный и режим Game Boy.

Также в опциях доступен режим LED шрифта. В таком режиме каждый пиксель каждого символа отделен от соседних.

Демонстрация всех цветовых режимов

РЕДАКТОР

Специфика графического стиля игры позволяет делать моды прямо в самой игре. В любой момент времени любой графический элемент может быть загружен во встроенный редактор ASCII анимации.

ASCIIDENT — научно-фантастическая игра с открытым миром и графикой, стилизованной под текстовый режим

ВСТРОЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ И ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ DUHASM

В игре встречаются компьютерные терминалы, с помощью которых можно подключаться к локальной, галактической или глобальной вселенской сети. Доступны различные приложения и игры. Терминалы на астероиде FA-17 в начале игры по техническим причинам могут подключаться только к локальной сети.

Доступны несколько игр, за победу в которых терминал выдает денежный приз.

Игры и приложения написаны на языке программирования DUHASM. Этот язык, похожий на Ассемблер, но с динамическими переменными и массивами.

Запланировано реализовать возможность программирования игр на языке DUHASM непосредственно внутри игры.

Инвентарь и встроенные игры

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА И РЕЛИЗ

На текущий момент доступно около двух часов игры в локации “Астероид FA-17”.

Сохранение. Главное, чего нет в текущей версии - это сохранения прогресса. Дело в том, что дизайн локаций, в том числе и первой, еще дорабатывается, и сохранения из прошлой версии могут не соответствовать новой.

Демо версия. В открытом доступе находится демо версия игры. В ней доступно 10 минут игрового времени. Это начало игры версии 0.6.3.

Полная текущая версия. Это текущее состояние игры ASCIIDENT, которую я обновляю очень часто. Добавил новый предмет/ресурс - обновил. Появился новый босс в новой локации - обновил. Новая музыка, новые режимы игры и т.д. Те, кто имеют доступ к полной версии получают обновления моментально. Полная текущая версия является Web версией. Тестируется в браузерах Chrome, Firefox, Safari и Opera.

Платформы. Целевыми платформами игры являются Web/PC/Mac/Android/iOS.

Предполагаемая дата релиза: сентябрь, 2020

ДЕМО ВЕРСИЯ

Поиграть в демо версию можно прямо сейчас. Просто зайдите на сайт asciident.com и нажмите кнопку под видео.

Буду очень благодарен за фидбэк по игре!

Спасибо!

147147
40 комментариев

Это круто, но капец как нишево =)

17
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

А вы большой фанат автора, я так погляжу!

5
Ответить

На столько фанат, что себе его имя взял! Oh wait...

4
Ответить

10 минут откровенно мало для демо, лучше бы ограничили зону игры.

ЗЫ. Увеличивать инвентарь за деньги, имхо, тоже так себе идея.

6
Ответить

круче пикселей может быть только ASCII 

если серьёзно Автор как художник невероятно крут!

5
Ответить