Лет десть назад начав проходить игру в 5-6 раз, я решил разжиться автоматом на первой миссии (так то он у нас появляется чутка позже). Сразу после захвата террориста на верхних этажах статуи , туда вбегает солдат Юнатко. Его я и пристрелил, и разжился с его трупика этой самой автоматической винтовкой. А по возвращению на базу Юнатко, меня и спрашивают, как ты бойца потерял, террористы же уже были обезврежены. И вот постоянно реакция игры на твои действия меня поражала. Начиная с первого прохождения. Когда меня отчитали за прогулки по женскому туалету.
Лет десть назад начав проходить игру в 5-6 раз, я решил разжиться автоматом на первой миссии (так то он у нас появляется чутка позже). Сразу после захвата террориста на верхних этажах статуи , туда вбегает солдат Юнатко. Его я и пристрелил, и разжился с его трупика этой самой автоматической винтовкой. А по возвращению на базу Юнатко, меня и спрашивают, как ты бойца потерял, террористы же уже были обезврежены.
И вот постоянно реакция игры на твои действия меня поражала. Начиная с первого прохождения. Когда меня отчитали за прогулки по женскому туалету.
Когда меня отчитали за прогулки по женскому туалету.
How unprofessional.