Разработчики хотели не только заставить работать консольную игру на компьютерах, но и учесть особенности и возможности платформы. О портировании Days Gone на ПК разработчики экшена рассказали в интервью сайту Vice. Выбрали главное из разговора.В студии отметили, что с самого начала решили разрабатывать порт своими силами, а не отдавать игру на аутсорс, как в своё время поступила Guerrilla Games c Horizon Zero Dawn. За пределами компании проводили только тестирование и стресс-тест «железа».Ведущий дизайнер Эрик Дженсен отметил, что в студии была специальная команда разработчиков, которая состояла из ПК-геймеров. По его словам, они понимали особенности платформы и знали, как правильно перенести консольную игру на ПК.Во время разработки в студии много обсуждали, каким должен быть хороший порт на ПК. С учётом того, что в студии много играли в ПК-игры, они составили список фич, которые обязательно должны быть в Days Gone. В Bend отметили, что эти функции порой не встречаются даже в тех тайтлах, которые сразу создавались на ПК, не говоря уже о портах с консоли.Bend добавила в Days Gone возможность настраивать угол обзора (FOV) — по словам Дженсена, это полностью изменило то, как он играл в игру.В студии также поработали над управлением и адаптировали его под клавиатуру и мышь, однако сам Дженсен предпочитает ездить на байке при помощи геймпада, а во время экшена переключаться обратно на клавиатуру с мышью.По словам Дженсена, из-за нового управления Days Gone местами казалась даже легче — к примеру, во время перестрелок. Однако какие-либо серьёзные изменения студия решила не вводить, чтобы не разделять сообщество игроков на консолях и ПК.Во время портирования Bend столкнулась и с небольшими трудностями — к примеру, им пришлось продумать, как на ПК перенести медленную ходьбу героя. На консолях игрок пользуется геймпадом, где скорость передвижения регулируется при помощи стика, в то время как на ПК есть только кнопки клавиатуры, у которых нет промежуточных состояний нажатия.В Bend также обратили внимание на то, что настройки игр на манер ПК становятся популярны и на консолях, что, по их мнению, только к лучшему. К примеру, выбор между разными графическими настройками или тот же слайдер FOV, который раньше в основном появлялся только в ПК-играх.Days Gone вышла на PS4 в апреле 2019 года, а релиз на ПК состоялся 18 мая 2021 года. Порт положительно оценили критики и игроки.dtf.ru«Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК»: Bend о разработке порта Days Gone — Индустрия на DTF18 мая Days Gone вышла на ПК, и к релизу порта издание Wccftech пообщалось с ведущим геймдизайнером Роном Алленом и старшим UI-программистом Закари Льюисом из Bend Studios о работе над этой версией.#daysgone #bendstudio #новости Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
О байке катающемся на Элой
И сделать кроссовер введя байк из DG в сиквел Horizon. В Зельду лайк очень органично смотрелся)
Скорее Джоел, сваливший из Ластухи)
Ну так логично. Guerrila Games была занята сиквелом, им не до порта. А Bend Studio сиквел срезали, хули им еще делать.
Bend Studio сиквел срезали