SteamVR (и Source 2) глазами Unity-разработчика

Затея сделать собственный скин для Steam-VR может привести к далеко идущим выводам...

​Это <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D658398370%26amp%3Bsearchtext%3Dmass%2Beffect&postId=75051" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">есть</a> в «мастерской» steam — но лишь как фон. 360°-текстура. А я хочу — настоящую 3D-сцену.
8383

Несколько не потеме отпишусь, но все же

Я несколько далек от всего этого, а вот временами нравится просто взять и поломать-посоздовать всякого хлама на сцену в каком нибудь блендере\синьке\максе\террагене.

Собственно в чем вопрос, какими инструментами ты пользуешься для вытягивания сцен, моделек, текстур с игр? Только сейчас понял, что было бы интересно самому покрутить любимых героев, запомнившиеся места... А вот знаний чем пользуются для этого прошаренные нет, конечно на просторах гугла валяются 3д нинjа риперы, но есть ведь и другие удобные способы?

Всё уже украдено до вас https://p3dm.ru

4

Для Unreal Engine есть тул https://www.gildor.org/en/projects/umodel
Но в свеженьких играх pak-файлы могут шифроваться.

2

Как безотказное средство - есть графический дебаггер. Выдирающий модельки прямо из графического апи.
Сам ассет, со скелетом и анимацией - им не выдрать. Но зато всё, что отрисовывается на твоём экране - может быть выдернуто хотя бы в статичном виде.