SteamVR (и Source 2) глазами Unity-разработчика

Затея сделать собственный скин для Steam-VR может привести к далеко идущим выводам...

​Это <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D658398370%26amp%3Bsearchtext%3Dmass%2Beffect&postId=75051" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">есть</a> в «мастерской» steam — но лишь как фон. 360°-текстура. А я хочу — настоящую 3D-сцену.
8383

Да этот их шейдер не может даже в банальный скроллинг! (когда текстура скользит с течением времени по модели)

Но, ведь...

5

Действительно. Мой косяк. В потоке офигевания таки проморгал.
Что не отменяет, например, того факта, что хоть в сколько-то адекватные сроки - не получится просто взять и пустить одну текстуру скроллиться поверх другой.