Человек пришёл из Unity, нормально ориентируется в Maya/Nuke/Houdini, спокойно относится к написанию собственных инструментов, но офигевает от того, какими инструментами valve предлагает пользоваться для вроде как инновационной технологии. SteamVR - активно партнёрится с HTC Vive, который преподносится как хай-энд от мира VR. Но при этом девелоперам предлагается пилить нативные для SteamVR штуки на кое-как перепиленном инструментарии конца девяностых-начала нулевых. Это как если бы Google, продвигая расширения для chrome, изобрела для них собственный язык на основе Pascal и предлагала писать их... в блокноте, потому что нормальной IDE - просто не выпустила.
Если Valve хочет, чтоб люди на голом энтузиазме заполняли её библиотеку "мастерской" - то мне решительно неясно, зачем заставлять таких людей пользоваться только Source'ом. Заведомо зная, насколько он куцый.
Я конечно далёк от разработки игр, но я правильно понимаю, что человек пришёл из среды Unity и жалуется что тут все не как в Unity?
(Хотя про дюймы это конечно немножко лол)
Человек пришёл из Unity, нормально ориентируется в Maya/Nuke/Houdini, спокойно относится к написанию собственных инструментов, но офигевает от того, какими инструментами valve предлагает пользоваться для вроде как инновационной технологии. SteamVR - активно партнёрится с HTC Vive, который преподносится как хай-энд от мира VR.
Но при этом девелоперам предлагается пилить нативные для SteamVR штуки на кое-как перепиленном инструментарии конца девяностых-начала нулевых.
Это как если бы Google, продвигая расширения для chrome, изобрела для них собственный язык на основе Pascal и предлагала писать их... в блокноте, потому что нормальной IDE - просто не выпустила.
Если Valve хочет, чтоб люди на голом энтузиазме заполняли её библиотеку "мастерской" - то мне решительно неясно, зачем заставлять таких людей пользоваться только Source'ом. Заведомо зная, насколько он куцый.