Разработчик, который выжил — Demon Skin, семь лет разработки, кредиты, продажа автомобиля
Разработчик, который выжил — Demon Skin, семь лет разработки, кредиты, продажа автомобиля
651651

Мда уж. Я слышал немало историй про разработчиков, которые делают игру под 16-битное ретро на протяжении 5 или больше лет, но потом не получают ни толику внимания и даже ни копейки.

Ну ваша игра хотя бы выглядит по графике неплохо. Но игровой процесс явно оставляет желать лучшего и вряд ли сравнится с Hollow Knight и Bloodtsained: Ritual of the Night. Есть хоть что-то мозговыносное и революционное, которое заставит игроков удивляться? Занимаете ли вы нишу, которая больше всего востребована? Нет. У вас скорее заурядный платформер с дешёвым 3D.

Если вы хотите заняться играми, то вы должны помнить что это серьёзный бизнес. Большинство инди-разработчиков не учитывают многие нюансы.

Hollow Knight и прочие шедевры не из воздуха возникают, а потому, что у их авторов огромный опыт. Опыт не получить, не участвуя в разработке игр. В России у тебя по сути есть два варианта — идти в существующие конторы и клепать мобилки (что даст мало опыта в разработке нормальных игр) или разрабатывать и выпускать их, набивая все шишки, самостоятельно.

Даже если что-то не очень хорошо получилось сейчас, то в следующий раз будет гораздо лучше (если автор не забросит).

6

Hollow Knight и Bloodtsained: Ritual of the NightиндиНу такое.

Советую поиграть в Demon skin и вы поймёте, что эти игры не стоит сравнивать, они разные во многом. Но основное отличие для платформера это боевая механика. Находились люди, которые писали что боёвка в Demon skin обычная и таких игр сотня, но ни одного примера не могли написать.