Valery Arugin

+4806
с 2018

Инди-разработчик игр «Rocket Science», «Spreadstorm» и «HEX Defense».

43 подписчика
12 подписок
Как отучить себя от захода на ресурс, который вам перестал нравиться

На примере dtf.ru. В проводнике вводите %WINDIR%\System32\drivers\etc, далее редактируете с правами администратора файл hosts, и вносите туда следующую строчку, после чего сохраняетесь и перезагружаете компьютер.

Пример, как это должно выглядеть
16
Как я сделал бесшовный переход в космос

И о том, сколько времени заняла разработка, что должен уметь игровой движок, чтобы поддерживать подобную систему, а также причины, по которым, возможно, этого нет в Старфилде.

598
Простое предложение Стиму, которое сделает жизнь игроков и разработчиков лучше

Перейду сразу к сути. Сейчас вы можете вернуть любую игру в Стиме без дополнительных вопросов, если наиграли в нее менее двух часов или с момента покупки прошло менее двух недель. Но зачем усложнять жизнь игрокам? Было бы здорово иметь возможность провести в игре до двух часов бесплатно, прежде чем принимать решение о том приобретать ее или нет…

Только работая над статьей понял, что деньги после возврата могут зависнуть на 7 дней
109
Неловко получилось

Сегодня вечером выходит KSP 2, я посмотрел несколько роликов с геймплеем и обнаружил, что они используют похожую цветовую палитру для UI, как в моей игре Rocket Science. Самое забавное, что в свое я время выбрал такую палит…

11
Как тебе такое, Илон Маск?

Чуть более года назад я опубликовал свою первую статью на DTF, рассказав о прототипе своего следующего проекта. Идея в целом была воспринята доброжелательно, кроме того, благодаря комментариям к статье я смог определиться…

146
Широкий DTF для Google Chrome

Не знаю было ли эта тема раньше, но для тех, кто читает DTF на ПК и кого бесит использование 1% ширины экрана (600 пикселей в 2019 году!), написал стиль для Stylish, исправляющий это недоразумение.

36
Как я планету вертел

Это четвертая статья из цикла историй о разработке игры «How do you like it, Elon Musk?», в которой я расскажу о том, как и каким образом я вращал планеты не только вокруг своей оси, но и вокруг Солнца.

Как я планету вертел
63
Как я планету в Unity генерировал, часть вторая

Это третья часть истории о том, как разрабатывалась игра «How do you like it, Elon Musk?», и продолжение

Как я планету в Unity генерировал, часть вторая
89
Как я планету в Unity генерировал
В одном шаге от No Man's Sky каким он был на релизе
147
Как я на Марс ракету отправлял
Как я на Марс ракету отправлял
91