Сегодня вечером выходит KSP 2, я посмотрел несколько роликов с геймплеем и обнаружил, что они используют похожую цветовую палитру для UI, как в моей игре Rocket Science. Самое забавное, что в свое я время выбрал такую палитру, чтобы интерфейс визуально хоть сколько-нибудь отличался от KSP. Но видимо от судьбы не уйдешь.
Чуть более года назад я опубликовал свою первую статью на DTF, рассказав о прототипе своего следующего проекта. Идея в целом была воспринята доброжелательно, кроме того, благодаря комментариям к статье я смог определиться с направлением развития проекта. За прошедшее время я изучил орбитальные механики, научился генерировать планеты в реальном…
Это четвертая статья из цикла историй о разработке игры «How do you like it, Elon Musk?», в которой я расскажу о том, как и каким образом я вращал планеты не только вокруг своей оси, но и вокруг Солнца.