На примере dtf.ru. В проводнике вводите %WINDIR%\System32\drivers\etc, далее редактируете с правами администратора файл hosts, и вносите туда следующую строчку, после чего сохраняетесь и перезагружаете компьютер.
И о том, сколько времени заняла разработка, что должен уметь игровой движок, чтобы поддерживать подобную систему, а также причины, по которым, возможно, этого нет в Старфилде.
Перейду сразу к сути. Сейчас вы можете вернуть любую игру в Стиме без дополнительных вопросов, если наиграли в нее менее двух часов или с момента покупки прошло менее двух недель. Но зачем усложнять жизнь игрокам? Было бы здорово иметь возможность провести в игре до двух часов бесплатно, прежде чем принимать решение о том приобретать ее или нет. И…
Сегодня вечером выходит KSP 2, я посмотрел несколько роликов с геймплеем и обнаружил, что они используют похожую цветовую палитру для UI, как в моей игре Rocket Science. Самое забавное, что в свое я время выбрал такую палитру, чтобы интерфейс визуально хоть сколько-нибудь отличался от KSP. Но видимо от судьбы не уйдешь.
Чуть более года назад я опубликовал свою первую статью на DTF, рассказав о прототипе своего следующего проекта. Идея в целом была воспринята доброжелательно, кроме того, благодаря комментариям к статье я смог определиться с направлением развития проекта. За прошедшее время я изучил орбитальные механики, научился генерировать планеты в реальном масш…
Не знаю было ли эта тема раньше, но для тех, кто читает DTF на ПК и кого бесит использование 1% ширины экрана (600 пикселей в 2019 году!), написал стиль для Stylish, исправляющий это недоразумение.
Это четвертая статья из цикла историй о разработке игры «How do you like it, Elon Musk?», в которой я расскажу о том, как и каким образом я вращал планеты не только вокруг своей оси, но и вокруг Солнца.
Это третья часть истории о том, как разрабатывалась игра «How do you like it, Elon Musk?», и продолжение рассказа о генерации планеты средствами Юнити.