Valery Arugin

+4994
с 2018

Инди-разработчик игр «Rocket Science», «Spreadstorm» и «HEX Defense».

46 подписчиков
12 подписок
Как отучить себя от захода на ресурс, который вам перестал нравиться

На примере dtf.ru. В проводнике вводите %WINDIR%\System32\drivers\etc, далее редактируете с правами администратора файл hosts, и вносите туда следующую строчку, после чего сохраняетесь и перезагружаете компьютер.

Пример, как это должно выглядеть
1616
Как я сделал бесшовный переход в космос

И о том, сколько времени заняла разработка, что должен уметь игровой движок, чтобы поддерживать подобную систему, а также причины, по которым, возможно, этого нет в Старфилде.

598598
Простое предложение Стиму, которое сделает жизнь игроков и разработчиков лучше

Перейду сразу к сути. Сейчас вы можете вернуть любую игру в Стиме без дополнительных вопросов, если наиграли в нее менее двух часов или с момента покупки прошло менее двух недель. Но зачем усложнять жизнь игрокам? Было бы здорово иметь возможность провести в игре до двух часов бесплатно, прежде чем принимать решение о том приобретать ее или нет. И…

Только работая над статьей понял, что деньги после возврата могут зависнуть на 7 дней
109109
Неловко получилось

Сегодня вечером выходит KSP 2, я посмотрел несколько роликов с геймплеем и обнаружил, что они используют похожую цветовую палитру для UI, как в моей игре Rocket Science. Самое забавное, что в свое я время выбрал такую палитру, чтобы интерфейс визуально хоть сколько-нибудь отличался от KSP. Но видимо от судьбы не уйдешь.

1111
Как тебе такое, Илон Маск?

Чуть более года назад я опубликовал свою первую статью на DTF, рассказав о прототипе своего следующего проекта. Идея в целом была воспринята доброжелательно, кроме того, благодаря комментариям к статье я смог определиться с направлением развития проекта. За прошедшее время я изучил орбитальные механики, научился генерировать планеты в реальном масш…

146146
Широкий DTF для Google Chrome

Не знаю было ли эта тема раньше, но для тех, кто читает DTF на ПК и кого бесит использование 1% ширины экрана (600 пикселей в 2019 году!), написал стиль для Stylish, исправляющий это недоразумение.

3636
Как я планету вертел

Это четвертая статья из цикла историй о разработке игры «How do you like it, Elon Musk?», в которой я расскажу о том, как и каким образом я вращал планеты не только вокруг своей оси, но и вокруг Солнца.

Как я планету вертел
6363
Как я планету в Unity генерировал, часть вторая

Это третья часть истории о том, как разрабатывалась игра «How do you like it, Elon Musk?», и продолжение рассказа о генерации планеты средствами Юнити.

Как я планету в Unity генерировал, часть вторая
8989
Как я планету в Unity генерировал
В одном шаге от No Man's Sky каким он был на релизе
148148
Как я на Марс ракету отправлял
Как я на Марс ракету отправлял
9191