Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2

Делимся подробностями с презентации игры.

Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2
150150

Правильно. У нас тут маги есть крутые, магия вообще супер, но вот пользоваться вы ей особо не сможете - мана не восстанавливается.

17

Ну, как идея, на мой взгляд, выглядит интересно. Дальше уже все в руках разработчика - я вполне могу представить себе интересные варианты, вроде юнитов, которые будучи относительно слабыми по характеристикам, обладают каким-то инструментом восстановления маны, может какие-нибудь таланты, которые в определенных условиях снижают стоимость заклинания. Простора для построения интересной боевой системы с такими вводными, на мой взгляд, много. Вопрос лишь в том, захотят ли, сумеют ли и смогут ли сбалансировать все это дело разработчики.

24

А вот тут таки соглашусь. Магия в оригинале и так была узкопрофильной малоиспольуемой вещью, а теперь такие сложности. Хотя, если заклинания смогут ощутимо влиять на бой а не срезать десяток скелетов с отряда в две сотни...