Wargaming выпустила демоприложение enCore RT — движка для World of Tanks с поддержкой трассировки лучей

Когда игра перейдёт на него — неизвестно.

Wargaming выпустила демоприложение enCore RT — движка для World of Tanks с поддержкой трассировки лучей

Компания Wargaming выпустила вторую версию демоприложения World of Tanks enCore RT. С его помощью можно оценить новые возможности движка Core, на котором работает игра. В частности, речь идёт о трассировке лучей.

Первая версия движка вышла в декабре 2017 года. В приложении содержатся модификации, которые выходили с марта 2018-го. Так, новый движок больше не поддерживает DirectX 9, но может показывать лучшие результаты на некоторых системах за счёт многопоточности.

В World of Tanks enCore RT используется технология Ray-Traced Shadows, позволяющая «создать физически корректные, видимые с любого расстояния мягкие тени с высокой детализацией». Она была разработана Wargaming совместно с инженерной командой Advanced Rendering компании Intel. При этом для неё не требуется видеокарта с аппаратной поддержкой трассировки лучей — достаточно лишь совместимости с DirectX 11.

Тени создаются в три этапа: построения Bounding Volume Hierarchies (BVH, иерархических структур геометрических объектов), трассировки и применения денойзера.

На первом этапе полигоны, из которых состоит модель, «упаковывают» в «коробки». Благодаря этому системе не надо просчитывать пересечение луча от точки на карте до источника света для каждого полигона. Это сокращает время обработки кадра. Дополнительно ускорить его позволила библиотека Intel Embree, входящая в IntelOneAPI.

В Wargaming отмечают, что алгоритимически процесс не отличается от того, что происходит при аппаратной трассировке лучей. При этом в движок возможно добавить и её, однако доля игроков с видеокартами, поддерживающими аппаратное ускорение, пока мала.

Когда именно World of Tanks перейдёт на новую версию движка enCore пока неизвестно.

Скриншоты

Слева — без трассировки лучей, справа — с ней.

3434
80 комментариев

Все Семенычи на заводах и внезапно захотели новую видюху.

70

Так тут же не нужна видюха с rt

4

Если честно на большей части скриншотов разница выглядит так, будто они просто разрешение теней увеличили, и все. Особенно в этом сравнении позабавило. Давно ли такие ужасные лесенки на тенях без РТ стали нормой в 2019 то году? Смех да и только.

43

На скриншоте справа у пулемета исчезло дуло. То есть ствол — или как там эта палка называется.

10

Ну так демонстрация же упомянутых реалистичных теней на ЛЮБОМ расстоянии. Если смотреть на тени в 10 метрах от камеры, то они и сейчас выглядят как на правой пикче.

5

Давно ли такие ужасные лесенки на тенях без РТ стали нормой в 2019 то году?при большой дальности "лесенки" с теней никуда и не уходили, конкретно этот скрин походу на очень большом отдалении делали

1

Так и есть. Тени - ON, тени - OFF. Халтура бля