Проклятие ранней шумихи: рассказ создателя Rime

Глава Tequila Softworks объяснил, как в студии относились к сравнениям с Zelda и Ico.

Проклятие ранней шумихи: рассказ создателя Rime
1818

В определённый момент они захотели охватить максимальное количество игроков, для чего Rime должна была выйти на нескольких платформах. Sony с этим не согласилась, поэтому нужно было искать другого издателя.

Отдельный респект за это.

6

> Rime — небольшая инди-игра с командой из 18 человек..просто-таки мизерная

5

такие себе инди конечно "Tequila Works is a video game developer located in Madrid, Spain. It was established in 2009 by some of the former employees of Blizzard Entertainment, MercurySteam Entertainment, Pyro Studios, Sony Computer Entertainment and Weta Digital to develop video games. On January 18, 2012, Tequila Works announced their first project in survivor horror's genre, named Deadlight."

1

Статья короткая, но приятная. Мне нравится общая позиция разработчика.

3

Комментарий недоступен

1

"Rime — небольшая инди-игра с командой из 18 человек"
- ну у них и масштабы, в СНГ в сошиале или мобайле это была бы одна из топовых команд по размеру.

1

"игроки стали сравнивать её с Wind Waker, Shadow of the Colossus и Ico, чего разработчики совсем не ожидали"
Вот прям таки не ожидали?:) Момент в ролике с узким мостом нннууу очень порож на такой в Shadow of the Colossus, а дальше избежать сравнения с ICO от той же студии, где мальчик главный герой, довольно сложно.

Но это все не важно.. жаль, что игра получилась скучной и пустой. Зря ее так порезали.
У нее очень крутой визуальный стиль. Художники молодцы.
Но прохождение очень линейное. Пазлы простые.. могут быть проблемы только с новыми элементами.
Никакого челенджа в итоге.
Авторы явно вдохновлялись Journey
но забыли, что Journey - это короткая эмоциональная история существа другого мира.

1

Офигенная мораль. Давайте-ка я скажу какой урок нужно ПО-НАСТОЯЩЕМУ вынести из этой истории (а не ту чушь про издателя, что сказал этот Рубио):

Хотите чтобы ваша инди-игра получила славу, а вы, как разработчик - побольше денег?
Сначала подпишите контракт с такой крупной компанией как Sony, пообещайте ей все что она захочет. Она же, в свою очередь, прорекламирует несколько раз вашу игру на многомиллионную аудиторию.
После того как вы убедились что о вашей инди-игре известно достаточно большому количеству людей, опрокиньте эту самую Sony, заявив о том, что изначальные договоренности вас не устраивают, найдите другого издателя (который заодно и выплатит побольше по результатам продаж), а после расскажите о том как же было тяжело.

1

"Однако люди, посмотрев трейлер, решили, что игра уже почти готова. Кроме того, они стали сравнивать её с Wind Waker, Shadow of the Colossus и Ico, чего разработчики совсем не ожидали."

Интересно, как тогда они ее питчили инвесторам/издателям ?)