«Что-то между Underground и Hot Pursuit»: главное из превью Need for Speed Heat

Впечатления журналистов от пятичасовой сессии, а также видео с геймплеем.

15 октября появились новые превью Need for Speed Heat. Приглашённые на пресс-ивент журналисты провели в игре пять часов, а также пообщались с разработчиками. Выбрали из превью главное.

«Что-то между Underground и Hot Pursuit»: главное из превью Need for Speed Heat
  • Многие журналисты похвалили то, как устроены ночные гонки. Здесь всё основано на риске: чем больше заездов игрок завершит, тем больше награда — но вместе с тем повышается и уровень преследования полицией. Если игрока поймают, то вся накопленная репутация сбросится — подобно механике Bounty из Most Wanted 2005 года. Репутацию можно «внести» на свой «счёт» в гараже — после чего начнётся следующий день.
  • По словам журналиста Gamesradar, от ночных гонок сильно зависит прогресс — поэтому «самые умелые и отчаянные игроки пройдут игру быстрее». Впрочем, дневные заезды тоже важны — потому что лишь в них можно заработать деньги.
  • Ночью и днём ИИ ведёт себя по-разному: в светлое время суток гонщики «более вдумчивые», в то время как в тёмное становятся куда агрессивнее.
  • В открытом мире разбросаны предметы для коллекционирования, «фламинго» — в духе игр Ubisoft. Игрок узнаёт их количество, как только въезжает в тот или иной район. Впрочем, в отличие от тех же игр Ubisoft, собирать вещи придётся не так много — в Gamesradar привели пример, где их было всего четыре штуки. В награду за собранный набор дают модификации автомобиля.
  • По словам разработчиков, за основу местного игрового мира Майями взяли не случайно — им хотелось «вернуть тот самый внешний вид городов из старых игр в духе Underground и Most Wanted».
  • Создать своего гонщика нет возможности — на выбор дают 12 заранее готовых и озвученных персонажей. Впрочем, при помощи системы кастомизации одежды и аксессуаров их можно изменить до неузнаваемости.
  • Как и в предыдущих двух частях, в Heat очень глубокая и продуманная система тюнинга — благодаря которой в игре есть «реальное чувство владения автомобилем». Так как карточки в духе Payback убрали, есть смысл в том, чтобы постоянно настраивать и модифицировать свою машину.
  • Мультиплеер работает подобно перезапуску 2015 года — в открытом мире. В городе одновременно находятся 32 человека. Заезды начинаются по приглашениям — в них могут участвовать вплоть до 15 игроков (незанятые места заполняют боты). Чтобы принять инвайт, все пользователи должны находиться в одном и том же времени суток. Полиция присутствует даже в многопользовательских заездах.
  • Управление, по словам журналистов, «предсказуемо простое». Разработчики изменили систему входа в занос — теперь для скольжения нужно отпустить газ в момент поворота, подобно Hot Pursuit 2010 года.
  • Журналисту Gamesradar не понравилось то, что в гонках машиной можно снести чуть ли не все объекты — включая телефонные будки, фонари и даже целые деревья. По его мнению, это не выглядит реалистично — однако столкновение всё же сбрасывает скорость, потому за дорогой нужно следить.
  • Завязка сюжета не хватает звёзд с неба — потому что в очередной раз используется шаблон «ночных уличных гонок, банд-соперников и подкупных копов». Однако если игрока не смутит сюжет, то, по словам журналиста Gamesradar, удовольствие от Heat он получит — «особенно если он долго ждал порт NFS Carbon на современные консоли».
  • Поигравшие не остались в восторге от системы повреждений: для того, чтобы машина выглядела в самом деле изношенно, «нужно постараться», а от столкновений порой не остаётся ничего, кроме царапин.
  • Игра «отлично выглядит» в 4К, однако на консолях максимальная частота кадров — 30 fps.

Также в сети появились новые ролики с геймплеем:

Need for Speed Heat выйдет 8 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.

8585
144 комментария

В следующей части, наверное, уже дома сносить разрешат.

35
Ответить

Уже было в Ridge Racer Unbounded

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

Почём там у вас биткойн сейчас? У меня друг интересуется.

6
Ответить

Мне вот пока все нравится. Но то, что они заменили лишь сам триггер дрифта, оставив саму концепцию прежней - мне не нравится. Я не требую глубокой физики уровня симулятора, но я хочу не «магически активировать маргарин под колесами» и не важно: нажав икс или отпустив газ. Я хочу регулировать это оборотами/крутящим моментом. Я даже не прошу ручную коробку со сцеплением как в Форце, а хотябы самому набирать вручную оборот при подходящих обстоятельствах, а не «отпускать газ». 

В HP 2010 это работало, ибо это была полная фантастика с дрифтами на длинющих серпантинах на скорости выше 200км/ч. Бред, но очень драйвово и на кончиках пальцев. Борьба с копами еще добавляла веселья. Но то был абсолютно оторванный Бёрнаут со специально заточенным левел-дизайном и механиками и вместе это работало на ура.

Тут позиционирование более «ортодоксального nfs» и как по мне лучше либо избавиться от дрифта как MW, либо вынести в отдельный режим как в U/U2. Конечно надо смотреть уже на релизе, но уже же явно видно, что гейм-дизайн иной. Как же оно будет работать...


P.S.- остальное гуд. Сеттинг вполне, арт хорош, тюнинг они еще в nfs 2015 подняли. Сюжет же не так критичен для меня. Очень надеюсь что физика ок.

21
Ответить

Поиграйте в первый GRID. Там дрифт один из лучших вообще за все время существования гонко игор.

2
Ответить