Моё мнение о Necromunda: Hired Gun

Только прошёл недавно вышедшую некромунду, и решил поделится своим мнением о ней.

Локация на одной из миссий. Выглядит очень даже окей, как по мне
173173

Такое ощущение сложилось, что мы с вами немного в разные версии игры играли. С тем, что анимации так себе, я спорить не буду, но вот во всем остальном очень странно.

В хабе после выполнения каждой миссии болванчики дадут пару реплик о том, какой главный герой безбашенный/крутой. Да с ними нельзя просто поговорить, но нужно ли это? Реплики с обычными НПС по лору вахи вполне, дизайн персонажей тоже неплох.

Касательно абилок, вы видимо играли на среднем уровне сложности и в этом была фундаментальная проблема. На более высоком уровне я лично использовал почти все абилки и постоянно, потому что все бои происходили как бешеная пляска, погоня за каждым мобом, чтобы восстановить ХП, который почти всегда резко стремился к нулю. Без абилок и прокачки это становилось очень сложно. Если я лично стоял хоть сколько-то времени на месте — меня почти шотали.

По поводу оружия, внезапно чем больше оружие, тем больше оно занимает места на экране. Именно по этому тяжелый болтер занимает половину экрана, но валит все, что движется. Было бы странно, если бы Большие Пушки занимали мало места.

По поводу патрон, я не припоминаю, чтобы у меня другие пушки не получали патроны при подборе боеприпасов. Более того, иногда приходилось переключаться между оружием, когда патроны кончались.

14
Ответить
Автор

Не знаю как это работает, возможно действительно в разные версии. Просто поиграл и составил своё мнение. Хорошо что она хотя бы кому-то понравилась, и от неё в целом реально получить удовольствие. У меня вот не получилось.

2
Ответить

Играл на 3 сложности и боже, как же бесила необходимость добивать НПС, так медленно и топорно, все остальные стоят и смотрят на тебя в это время. 

Ответить