Набор дичайших мифов о композиции. Еще и аргументированно "Сначала выучите правила, а потом нарушайте их". Так и на кой фиг нужны такие правила?
1. Золотое сечение встречается в природе, поэтому оно круто? Так в природе этих соотношений встречаются миллиарды, так с чего бы исключительно из них только золотое? И конечно накладывание золотой спирали на уже готовые работы совершенно в произвольном порядке является ничем иным как притягиванием желаемого за действительное (мемы в комментариях на эту тему хорошо показывают всю глупость этого)
2. Серединная линия? Круто, а еще можно разделить не только по середине и будет тоже интересно.
3. Правило третей это вообще финиш. Есть хоть какое то разумное обоснование почему именно третей? Почему не четвертей или 1/5? Или еще как? Или так нужно потому что так кто то сказал?
4. А правило нечётных чисел как объясняется? Огромное число работ именитых мастеров что в фотографии что в изобразительном искусстве встречается с 2мя, 4мя объектами например
Прежде чем давать какие то советы нужно иметь к ним устойчивые обоснования. Иначе какой смысл в правилах использование или не использование которых не гарантирует ни успеха ни провала?
P.S. Настоятельно советую почитать кто такой Адольф Цейзинг, который как раз и популяризировал золотое сечение как догму и находил закономерности там где их нет и приписывал ему чуть ли не божественный замысел.
И на закуску фотка Энни Лейбовиц где она как будто специально обходила "правило третей". Стоит погрузится в работы признанных творцов и можно обнаружить что все эти правила чушь притянутая за уши.
Я понимаю, что пост за уши притянут, но с чего притензии к правилу третей? Оно из тех же чисел Фибоначчи вылазит, точнее из соотношения 1:2. Это просто композиция для начинающих. Понятно что она не единственная, но отрицать её эффективность глупо
Набор дичайших мифов о композиции. Еще и аргументированно "Сначала выучите правила, а потом нарушайте их". Так и на кой фиг нужны такие правила?
1. Золотое сечение встречается в природе, поэтому оно круто? Так в природе этих соотношений встречаются миллиарды, так с чего бы исключительно из них только золотое? И конечно накладывание золотой спирали на уже готовые работы совершенно в произвольном порядке является ничем иным как притягиванием желаемого за действительное (мемы в комментариях на эту тему хорошо показывают всю глупость этого)
2. Серединная линия? Круто, а еще можно разделить не только по середине и будет тоже интересно.
3. Правило третей это вообще финиш. Есть хоть какое то разумное обоснование почему именно третей? Почему не четвертей или 1/5? Или еще как? Или так нужно потому что так кто то сказал?
4. А правило нечётных чисел как объясняется? Огромное число работ именитых мастеров что в фотографии что в изобразительном искусстве встречается с 2мя, 4мя объектами например
Прежде чем давать какие то советы нужно иметь к ним устойчивые обоснования. Иначе какой смысл в правилах использование или не использование которых не гарантирует ни успеха ни провала?
P.S. Настоятельно советую почитать кто такой Адольф Цейзинг, который как раз и популяризировал золотое сечение как догму и находил закономерности там где их нет и приписывал ему чуть ли не божественный замысел.
И на закуску фотка Энни Лейбовиц где она как будто специально обходила "правило третей". Стоит погрузится в работы признанных творцов и можно обнаружить что все эти правила чушь притянутая за уши.
Я понимаю, что пост за уши притянут, но с чего притензии к правилу третей? Оно из тех же чисел Фибоначчи вылазит, точнее из соотношения 1:2. Это просто композиция для начинающих. Понятно что она не единственная, но отрицать её эффективность глупо
И на закуску фотка Энни Лейбовиц где она как будто специально обходила "правило третей".
Видимо, Лейбовиц полагает, что "правило третей" - для начинающих, а профи работают с золотым сечением.
Целиком и полностью а так же всецело согласен с вашей позицией.