По этой причине в момент старта продаж, в пик показов и получения уведомлений людьми добавившими игру в список желаний не произошло покупок, так как просто отсутствовала цена и кнопка купить. Об этом я узнал буквально ночью, когда ехал в газели с вещами по междугородней трассе и в срочном порядке пытался исправить ситуацию. Но было уже поздно. По моим прикидкам было потеряно от 70 до 200 покупок, что равносильно 500 — 2 000$. Ну что поделать — такова цена глупости и желания сделать все быстро быстро.
Стоит начать статью со ссылки на игру/статью об игре.
Прошу прощения и спасибо за напоминание, пишу сидя на работе. Добавил ссылки на прошлые статьи по этапам разработки. Ссылку на игру не указываю умышленно дабы не рекламировать
Хотя бы игру показал
Молодцом. А какие дальше планы по игре?
У вас же есть возможность создать ключи? К сожалению, пока не знаю как в этом плане у Стима, можно ли в любой момент сгенерировать ключи и в каком количестве...
Но мысль следующая. Начните раздавать ключи под разные поводы. От обычного поста с раздачей и сервиса рандома, до передача ключей разным людям из игрового сообщества, которые их могут в своих событиях использовать и тоже раздавать. Вы как минимум получите дополнительные отзывы на странице игры.
Планы по корректировке текстов и переводов - это на первом месте. Все таки нужно отполировать продукт как смогу. А далее развитие ролевой истории игры. На данный момент игра идет от лица наследного принца, будет еще от лица основателя королевства и от лица захватчика. Ключи и так раздаю всем подряд) Кураторам, обзорщикам.
Комментарий недоступен
Родные KZT! Какой город? )