Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

- «Где деньги, Лебовски? Где бл*, деньги, говнюк?» (с) Большой Лебовски

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Более месяца я не публиковал никакой информации по нескольким причинам:

1. Хотел получить первую выплату, чтоб говорить фактами.

2. Переезд в другой город, совпавший со стартом продаж игры.

За что я и прошу прощения у Всех интересующихся!

Итак, сколько же удалось выручить за сие чудо геймдева?

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Сумма за период продаж с 23.04 по 30.04.

Да, эта не та сумма на которую я рассчитывал, НО это сумма значительно выше той, которую я со своей игрой заслужил!

Статистика показов и посещений:

Первый пик — это день публикации страницы игры в Steam

Второй пик (самый высокий) — это день старта продаж, который был весьма удачно просран, о чем расскажу далее.

Данная статистика за период продаж, за который я получил выплату:

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Данная статистика общая с начала публикации страницы игры по сегодняшний день:

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Данная статистика добавления пользователями игры в список желаний:

Итоги разработки игры без опыта. Результаты продаж

Продвижения игры никакого не было, кроме попыток связаться с небольшими блогерами. Всего было написано 35 людям. Из них сделали обзор только 2е. На этом маркетинговая часть была закончена.

Как оказалось, по причине того что я самостоятельно выставлял уменьшенную цену для стран бывшего СНГ — необходимо было так же самостоятельно утвердить эти цены и отправить в продажу. Это происходит не автоматом как при обычном указании цен на комплект игры.

По этой причине в момент старта продаж, в пик показов и получения уведомлений людьми добавившими игру в список желаний не произошло покупок, так как просто отсутствовала цена и кнопка купить. Об этом я узнал буквально ночью, когда ехал в газели с вещами по междугородней трассе и в срочном порядке пытался исправить ситуацию. Но было уже поздно. По моим прикидкам было потеряно от 70 до 200 покупок, что равносильно 500 — 2 000$. Ну что поделать — такова цена глупости и желания сделать все быстро быстро.

Никогда не торопитесь с публикацией игры в продажу! Да, бывают такие случаи как у меня, когда это шанс поправить критическую финансовую ситуацию, но как показала практика — лучше немного потянуть, чем в итоге все просрать.

Планы:

После переезда совершенно отсутствует время. Сначала возникла ситуация с арендой квартиры, которая заслуживает отдельной статьи (хозяева оказались не в адеквате и пришлось спустя неделю искать новую квартиру), затем загруженность на работе, которая длится по сей день. Работа идет непрерывно сутками по 3-4 суток, поспать удается от силы 2-3 часа в 2е суток. Но планы есть.

Самое первое — это перевод и редакция существующего текста, так как очень много негативных отзывов касаются именно этой части. По планам выпустить обновление с исправлением текстовых ошибок, а так же добавлением новой ветки истории игры в конце июня — начале июля. Это на данный момент для меня самый важный и первостепенный план, который я просто обязан выполнить. Ибо нехорошо вот так плохо делать игры.

Но опять же вся проблема во времени. Не хватило времени нормально создать игру, чем я разочаровал игроков, не хватило времени стартовать продажи, чем я разочаровал свои доходы и теперь нужно срочно исправлять как-то ситуацию с игрой дабы снизить хоть как-то уровень негатива, и опять очень мало времени.

Спасибо за то, что прочитали мою историю.

Она еще не кончилась, но на этом завершилась глава.

P.S. Никогда не торопитесь

7373
45 комментариев