Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
8181

1) Типичная хозяйка новоприобретённого дома даёт тебе типичный квест убить крыс в подвале.
2) Приходишь в подвал готовишься убивать крыс, а они начинают с тобой диалог и рассказывают, что вообще-то "мы сюда пришли первые". По итогу крысы делают тебе предложение от которого нельзя отказаться, предлагают убить хозяйку ,а в награду расскажут где  бывший владелец дома спрятал свои драгоценности и артефакт.  Так же крысы могут предложить отравить хозяйку, чтобы не вызывать подозрения.
3) Три пути решения:
      а) Убить крыс. (Говорящие крысы ? Что за ересь ? Сжечь!)
      б) Убить хозяйку (получаешь все сокровища)
      в) Заключить договор между крысами и хозяйкой, (что за часть сокровищ она не будет их трогать)
     г) Убедить крыс найти себе другое место(если прокачано красноречие), аргумент (что даже если ты убьёшь хозяйку придут другие)
     д) Убедить хозяйку ,что дом проклят и жить в нём нельзя (опять же если прокачано красноречие)
     е) Просто убить всех, (just because i can)

24
Ответить

Офигеть, я пока писал, ты уже похожую идею предложил :(

1
Ответить

Чего ересь? Может в отряде у кого знание природы прокачано?

1
Ответить

Очень похоже на один из квестов в Beat Cop, только там вместо крыс были тараканы.
Главного героя вставило от пестицида, и ему привиделись человекообразные тараканы. Они ему рассказали, что живут в закусочной ещё с Гражданской войны, и имеют достаточно претензий на это заведение. 

1
Ответить

Кстати, говорящие крысы в Forgotten Realms таки были.
Привет, Planescape: Torment.

1
Ответить

Забыл добавить ,что в моей голове квест по сути был сёбный и не серьёзный, особенно в плане диалога с крысой, образ крысы у меня в голове был наглый и дерзкий, что должно отображаться через диалог с ГГ.

Ответить