[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["xcom","warofthechosen"], "comments": 6, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 562

В XCOM 2 появится механика, схожая с системой Nemesis из Shadow of Mordor

Дополнение War Of The Chosen привнесёт в игру процедурно генерируемых врагов и товарищей по команде.

Поделиться

В избранное

В избранном

В интервью изданию Kotaku геймдизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, что при работе над DLC авторы вдохновлялись игрой Middle-earth: Shadow of Mordor. Пользователям предстоит столкнуться с инопланетной расой «избранных»; враги будут запоминать события прошлых битв, что отразится на их поведении в будущем.

Геймеры не раз встретятся с враждебными пришельцами, и при каждом новом контакте характеристики врагов будут процедурно изменяться: у них появятся новые сильные и слабые стороны. Например, некоторые противники научатся стрелять в ответ после каждого промаха игрока. Таким образом разработчики хотят стимулировать пользователей к смене тактики.

Солдаты, которыми управляет геймер, также будут преображаться по мере прохождения. Как и у пришельцев, у них разовьются положительные и отрицательные черты. Так, если боец часто подвергался псионической атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание. Система нацелена на то, чтобы пользователь постоянно менял состав своего отряда.

Также бойцы могут стать близкими товарищами, если алгоритм решит, что они подходят друг другу. Солдаты объединятся в команду и получат новые способности. В перерывах между операциями братья по оружию станут проводить время за кружкой пива. После побед в бою герои будут фотографироваться, а генератор подписей к изображениям «придумает» для товарищей специальную фразу, характерную именно для них. Если же один из друзей погибнет во время миссии, то другой войдёт в режим берсерка.

Разработчики хотели включить в игру механику, из-за которой солдат, потерявший в бою товарища, больше никогда бы не заводил друзей. На базе он бы часами стоял напротив мемориала своего коллеги и оплакивал его. Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.

Релиз дополнения War of the Chosen запланирован на 29 августа на ПК, Xbox One и PS4.

#xcom #warofthechosen

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться