В XCOM 2 появится механика, схожая с системой Nemesis из Shadow of Mordor

Дополнение War Of The Chosen привнесёт в игру процедурно генерируемых врагов и товарищей по команде.

В XCOM 2 появится механика, схожая с системой Nemesis из Shadow of Mordor

В интервью изданию Kotaku геймдизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, что при работе над DLC авторы вдохновлялись игрой Middle-earth: Shadow of Mordor. Пользователям предстоит столкнуться с инопланетной расой «избранных»; враги будут запоминать события прошлых битв, что отразится на их поведении в будущем.

Геймеры не раз встретятся с враждебными пришельцами, и при каждом новом контакте характеристики врагов будут процедурно изменяться: у них появятся новые сильные и слабые стороны. Например, некоторые противники научатся стрелять в ответ после каждого промаха игрока. Таким образом разработчики хотят стимулировать пользователей к смене тактики.

Солдаты, которыми управляет геймер, также будут преображаться по мере прохождения. Как и у пришельцев, у них разовьются положительные и отрицательные черты. Так, если боец часто подвергался псионической атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание. Система нацелена на то, чтобы пользователь постоянно менял состав своего отряда.

Также бойцы могут стать близкими товарищами, если алгоритм решит, что они подходят друг другу. Солдаты объединятся в команду и получат новые способности. В перерывах между операциями братья по оружию станут проводить время за кружкой пива. После побед в бою герои будут фотографироваться, а генератор подписей к изображениям «придумает» для товарищей специальную фразу, характерную именно для них. Если же один из друзей погибнет во время миссии, то другой войдёт в режим берсерка.

Разработчики хотели включить в игру механику, из-за которой солдат, потерявший в бою товарища, больше никогда бы не заводил друзей. На базе он бы часами стоял напротив мемориала своего коллеги и оплакивал его. Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.

Релиз дополнения War of the Chosen запланирован на 29 августа на ПК, Xbox One и PS4.

2.8K2.8K открытий
6 комментариев

Это блин афигенно!!! Firaxis давайте еще больше годноты.

Ответить

Разработчики хотели включить в игру механику, из-за которой солдат, потерявший в бою товарища, больше никогда бы не заводил друзей. На базе он бы часами стоял напротив мемориала своего коллеги и оплакивал его. Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.

Ничо, разработчики Long War и не такое с системой сделают потом. Отличная тема.

Ответить

Пользуясь случаем, Firaxis передает пламенный привет игре Fire Emblem. Хорошо

Ответить

Очень люблю XCOM, много раз проходил все начиная с самого первого, последние проходил на айронмене на максимальной сложности и все такое. И почему-то анонс не вызывает энтузиазма, еще помню боль рандома :)

"Если же один из друзей погибнет во время миссии, то другой войдёт в режим берсерка."

А игрок в режим сейв-лоад.

"бойцы могут стать близкими товарищами, если алгоритм решит, что они подходят друг другу."
"при каждом новом контакте характеристики врагов будут процедурно изменяться"
"некоторые противники научатся стрелять в ответ после каждого промаха игрока."
"если боец часто подвергался псионической атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание."

Больше рандома богу рандома.

Но посмотрим по-любому.

Ответить

Звучит интересно, жду выхода dlc

Ответить

много обещинай но делать они этого не будут

Ответить