У каждого персонажа есть 4 основных атрибута: Сила( влияет на урон оружия зависящего от силы, на сопротивление огню, и максимальное количество переносимого веса), Ловкость (влияет на урон от оружия ловкости, точность попадания, шансы уклонения и стойкость к шоку) Живучесть (влияет на максимальный запас здоровья и его восполнения, а также на сопротивления яду), Сила воли (повышает максимальны магический запас и скорость восстановления маны, а также на сопротивлению холоду)
Не обычный гейм плей. (не встречал не одной игры с такой же боевой системой) кек номер один
Это не RPG ( а точнее это экшен от первого лица, имеющийне обычной боевую систему с элементами RPG. Если этот пункт заинтересует больше то я могу в отдельной статье объяснить в чём проблема большинства игр с пометкой PPG, об этом напишите в комментариях)кек номер два зато за первый понятнее становится
опять дети набежали писать статьи.... доколе?
Покажите им EoB и прочие Lands of Lore ))))))
это не RPG
Занавес. Dungeon Master и его клоны выписаны из рпг.
Да, я считаю что игры такого рода не RPG. Сама аббревиатура RPG полностью говорится как role playing game. Это в свою очередь означает что, в игре есть отыгрыш роли. В этой игре нельзя отыгрывать персонажа, поэтому это именно игра с элементами RPG. Как раз из за такого, я и хочу написать статью об жанре RPG.
Не обычный гейм плей. (не встречал не одной игры с такой же боевой системой)
Блин, ну это же поджанр РПГ, которому уже несколько десятков лет - буквально тонны таких игр сделаны, как старых, так и новых на волне популярности первого Гримрока.
Я же в первую очередь говорю о своём опыте. Но да говорить о уникальности гейм плея, зная отдельный поджанр таких игр я бы не стал. Так, что, спасибо за объяснение некоторых моментов.
минусы: имеет интересные головоломки
???