Привет всем! Я Кирилл из Sernur.tech и мы продолжаем наш путь к релизу игры своей мечты. Trigon: Space Story — это идейный наследник культовой FTL, где вам предстоит сыграть за капитанов кораблей и исследовать тайны галактики, самая зловещая из которых — непостижимая звезда Тригон.
Немного фидбека после 2,5ч.
Cons
1. Обязательный туториал. Игравших в FTL он ничему новому не научит, не игравших отпугнёт, очень скомканная подача.
2. Английский - опечатки и крайне спорные обороты. По сравнению с русским он крайне беден, англоговорящая аудитория просто будет рефандить игру. Вам нужен хороший переводчик уровня С1.
3. Нет полного описания всех характеристик. Мораль? Лояльность? На что они влияют и что они дают?
Специальные навыки персонажей - мне дважды попался капитан с Shield overload - непонятно как это должно работать, должен ли он быть в специфичном отсеке или может стоять в любом? Навык ни разу не сработал, капитан стоял в щитовой.
4. Трудно читаемые помещения корабля и общая мелкость перегруженного интерфейса.
4.1 Одновременные выстрелы кораблей превращают битву в мешанину - кто стрелял, я или противник, что происходит вообще? Крупные корабли не помещаются в экран, очень много спецэффектов, бой перегружен визуальным мусором.
5. Постоянные сообщения команды в духе "Ааа, мы все умрём!" в том числе от капитана, лидера команды, призванного вести своих ребят хоть в пекло и обратно, это выглядят истерично. Зачем вообще они выдают сообщения, непонятно, они теряются в общем визуальном мусоре.
6. Звёздная карта отпугивает. Куда летим, зачем, почему? Зачем иконки? Что они вообще значат? Почему я не могу прилететь в соседнюю звездную систему? Мне предлагается "отпрыгать" через 5 других. Нет свободы перемещения, это бесит.
Strange things
* Наборы перков одинаковы для всех всех рас. Ну очень странно выглядит пирамидальный летающий бот с перками Paranoia (ноги? у летающего робота?) и Limp (робот на таблетках это сильно).
* Два боя подряд в одной системе это прикольно, с другой стороны, что происходило я таки понял только со второго раза. Есть неочевидный таймер нахождения в звёздной системе.
* Почему-то оружие и дроны находятся в трюме. Я конечно понял логику такого расположения из-за интерфейса, но вы прокачали трюм по сравнению с прародителем, попробуйте прикрутить удобный интерфейс для этого? Просто посмотрите на интерфейс корабля в КР2, он прост, логичен и удобен.
* Mature language. Зачем эти все "нахрена", "сволочи", "в натуре офигел"??
Pros
1. Для демо-версии игра великолепно выглядит, работа стабильна без вылетов! Проделана титаническая работа, вы молодцы.
2. Практически стабильные 60фпс на 1070 в FHD.
3. Приятный арт, ваш художник хорош. Дизайн кораблей суперский.
4. Потенциал огромный, я очень надеюсь что вы его реализуете. Whishlisted.
Bugs:
1. При старте новой игры после первого сообщения о странных событиях, если нажать "меню" и "возврат" игра выдаёт не убираемое первое сообщение о странных событиях. Можно продолжить игру только выйдя в основное меню и загрузив игру для продолжения.
Потрясающий фидбек. Спасибо большое!
Читаем всей командой. Со всеми пунктами согласен, работаем. Вообще весь процесс так и выглядит мы работаем, собираем билд - показываем аудитории. Дорабатываем слабые стороны. И каждый раз они новые, что радует. Выписываем всю обратную связь себе в док, ставим приоритеты и работаем дальше.
Спасибо вам за поддержку и помощь. Эти 2,5ч стоят больше моих. Спасибо!