Компания, основанная Тимом Суини в 1991 году, стала одним из примеров ведения бизнеса, который будут изучать ученики Гарвардской школы в США. Кейс Epic Games больше сконцентрирован на магазине Epic Games Store и пути компании к становлению отдельной игровой платформой, чем на Fortnite, приносящей фирме основную часть доходов. Исследование охватывает всю историю Epic Games с момента её основания, включая ключевые моменты, вроде создания движка Unreal Engine, выпуска Gears of War, а затем и Fortnite. Последняя за 2018 год принесла компании свыше 2,4 миллиарда долларов. Сама Epic не предоставляла никаких данных для данного кейса, и Тим Суини не планирует появляться на лекциях для учеников. Вероятно, в кейсе затрагивается и тема массовых ивентов в Fortnite, благодаря которым об игре узнают даже те, кто не заинтересован в ней. #epicgames #epicgamesstore #fortnite #новости
Комментарий недоступен
Чемодан как чемодан - занесли, как говорится.
Комментарий удалён модератором
Не, КЕЙСЫ как раз нормальное понятие для экономики/бизнеса и прочей хуиты
Слово "кейс" уже давно вошло в обиход
Комментарий недоступен
https://a.d-cd.net/ce0c5ces-960.jpg