«Полностью прислушиваться к игрокам нельзя»: беседа с автором хардкорного платформера Through the Nightmares

О работе с жанром и аудиторией и важности визуального стиля.

«Полностью прислушиваться к игрокам нельзя»: беседа с автором хардкорного платформера Through the Nightmares
5555

но было бы круто, чтобы в ней ещё была машина, на которой нужно давить зомбиТакую игру я бы купил… Почему-то разработчики забывают о том, что многие жанры - это развлечение и пытаются какие-то сложные истории и смыслы в них запихивать или добавлять хардкорность. Мда.

3

Идея в том, что игра - это не винегрет из всех возможных механик, и чем больше - тем лучше. Хорошая игра - это минимум механик, отточенных до идеала и раскрывающихся постепенно так, чтобы за всю игру они не надоели.

5