«ААА — не лучший способ рассказать некоторые истории»: Disney заявил о готовности сотрудничать с инди-разработчиками

В корпорации отмечают, что они всегда рады поделиться своими вселенными, главное — наличие интересных идей.

«ААА — не лучший способ рассказать некоторые истории»: Disney заявил о готовности сотрудничать с инди-разработчиками

В рамках конференции Microsoft на E3 2021 показали новое обновление для кооперативной Sea of Thieves, в котором появился Капитан Джек Воробей из серии фильмов «Пираты Карибского моря». Судя по всему, похожих коллабораций с разными разработчиками в будущем станет только больше.

Об этом в разговоре с IGN поведал старший вице-президент игрового подразделения Walt Disney Шон Шопто (Sean Shoptaw). По его словам, в корпорации всегда готовы поработать с «лучшими разработчиками» — в особенности с теми, у которых есть идеи, которые прежде не были где-то реализованы.

Шопто уточнил, что под «лучшими» он подразумевает как ААА-студии, так и инди-разработчиков.

Очевидно, что мы сотрудничаем с крупными ААА-партнёрами вроде Ubisoft, Bethesda и EA — и мы продолжим работать с ними. Но мы открыты для качественного сотрудничества вне зависимости от размеров студии. Так что если у сильных инди-разработчиков есть реальное желание и видение для наших историй, персонажей или вселенных — мы всегда готовы выслушать.

Я думаю, в будущем вы увидите больше таких вещей, которые подкрепят мои слова. Да, тут речь не только о «больших ребятах». Они очень важны для нас как партнёры, но, как я уже отмечал, мы планируем расширить свой круг сотрудничества по всему миру.

Шон Шопто, старший вице-президент Walt Disney Games

Шопто добавил, что ААА-компании не всегда подходят для определённых франшиз, а инди-студии, по его мнению, могут рассказать небольшие, но куда более личные истории в рамках франшиз тех же Disney и Pixar.

Говоря о вселенных Disney Шопто также упомянул «Звёздные войны». Вице-президент признал, что на разработку экшена в открытом мире по Star Wars от Massive Entertainment частично повлияла грядущая игра шведской студии по «Аватару», правами на который тоже владеет Disney.

Шопто рассказал, что в корпорации увидели, как в Massive по-настоящему «горят» «Звёздными войнами», поэтому анонс совместной игры по этому IP стал для них естественным развитием отношений.

Avatar: Frontiers of Pandora выйдет на ПК и консолях текущего поколения в 2022 году, а игра по «Звёздным войнам» находится пока на ранних стадиях производства.

192192
201 комментарий

ААА — не лучший способ рассказать некоторые истории

Sony:

263
Ответить

У Сони то как раз получилось сделать интересную оригинальную историю по лицензии Марвел - Паука. А вот Скверы и ЕА обосрались с играми по Марвел и Star Wars. Хотя Fallen Order говорят неплох. Посмотрим, что у Юбисофт получится по Аватару и ЗВ

46
Ответить

Ubisoft и EA: Невозможное возможно. 

3
Ответить

Приплеталити 

Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

Да, тоже люблю правый клик мыши

206
Ответить

Disney заявил

Респект ему, даже с того света поддерживает инди-разработчиков

53
Ответить