Техническое (тестовое) задание
“Рим. Тренировочный лагерь ”Уточнения по требованиям к работе:
● древнеримская архитектура средней казуальности (не сильно реалистичная,
и не сильно казуальная графика);
● на работе должны присутствовать: здание (без помпезности, это всё же
тренировочный лагерь); тренировочная площадка (там где будут детали
относящиеся к тематике здания); небольшая площадь пейзажа вокруг объекта
(нам важно умение дизайнера не только в архитектуре); по желанию дизайнера, другие элементы (тематические пристройки к зданию, колоннады, статуи и т.д.);
● исходный файл высокого качества;
● работа должна быть объемной за счет высокой детализации и
индивидуальности деталей.
Выглядит классно, как по мне, настроение удалось передать. Для тестового (и я так понимаю бесплатного) это вообще звиздец какой-то. А каково назначение модели? Она должна быть непосредственно в игре? Если так, то не слишком ли много полигонов ушло на крышу и плитку?
Как я понял это должна быть рендер-картинка, которая будет наклеиваться на фон. по типу таких: -
Но она не особо тяжелая, так что еще и покрутил в Marmo. Живой свет всегда интереснее смотрится, чем статичный. В игру я бы такое засовывать не стал, да :)
Комментарий недоступен
Мне нравится внимание к деталям
Комментарий недоступен
К сожалению, студия, которая задала тестовое перестала выходить на связь ещё до завершения работы.Классика. По-моему, таких "работодателей" пора уже добавлять в чёрный список наряду с мошенниками, на каких-нибудь каналах типа CG Blacklist в Телеге.