Стилизованный лагерь тренировки солдат

Недавно завершил очередное тестовое задание. Заняло слишком много времени. На мой взгляд тестовые должны занимать несколько дней, максимум неделю. Данная работа заняла месяц с хвостиком, но отступать уже было некуда.

Само тестовое было следующим:

Тренировочный лагерь - место обучения (тренировки) пехотных войск
ближнего боя (не лучников).

Техническое (тестовое) задание
“Рим. Тренировочный лагерь ”Уточнения по требованиям к работе:
● древнеримская архитектура средней казуальности (не сильно реалистичная,
и не сильно казуальная графика);
● на работе должны присутствовать: здание (без помпезности, это всё же
тренировочный лагерь); тренировочная площадка (там где будут детали
относящиеся к тематике здания); небольшая площадь пейзажа вокруг объекта
(нам важно умение дизайнера не только в архитектуре); по желанию дизайнера, другие элементы (тематические пристройки к зданию, колоннады, статуи и т.д.);
● исходный файл высокого качества;
● работа должна быть объемной за счет высокой детализации и
индивидуальности деталей.

Конечный вариант в Marmoset
Конечный вариант в Marmoset
Тестовый рендер в Blender и финальный рендер в Marmoset
Тестовый рендер в Blender и финальный рендер в Marmoset
Еще один вариант, с изменённой насыщенностью
Еще один вариант, с изменённой насыщенностью
Картинка вдохновения
Картинка вдохновения

К сожалению, студия, которая задала тестовое перестала выходить на связь ещё до завершения работы. Хотя бы покажу в "творчестве", спрошу мнения и советов по улучшению работы в будущем :)

Turntable (Пережатый)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Больше моих работ можно увидеть здесь:

42
9 комментариев