Ну расширение игромеханики это хорошо. Но меня волнует следующая цитата. Таким образом сражение превратится из скучного обмена ударами в нечто вроде мини-истории.Как?
Из-за того, что вам нужно придумать способности с привязкой к раундам, это заставляет смотреть на сражение как на череду нескольких интересных атак. Например, анхег в первом раунде закапывается и героям приходится лезть за ним под землю, во втором он утаскивает к себе тех, кто это делать не решился, а в третьем, когда у него уже много ранений, он выстреливает из них кислотную кровь.
То есть мастер может заранее наметить какое-то интересное развитие событий. Понятно, что это можно сделать и с обычным монстром, но чаще всего у них маловато способностей, плюс они их только в свой ход используют, а в остальное время просто стоят и принимают удары.
Ну расширение игромеханики это хорошо.
Но меня волнует следующая цитата.
Таким образом сражение превратится из скучного обмена ударами в нечто вроде мини-истории.Как?
Из-за того, что вам нужно придумать способности с привязкой к раундам, это заставляет смотреть на сражение как на череду нескольких интересных атак. Например, анхег в первом раунде закапывается и героям приходится лезть за ним под землю, во втором он утаскивает к себе тех, кто это делать не решился, а в третьем, когда у него уже много ранений, он выстреливает из них кислотную кровь.
То есть мастер может заранее наметить какое-то интересное развитие событий. Понятно, что это можно сделать и с обычным монстром, но чаще всего у них маловато способностей, плюс они их только в свой ход используют, а в остальное время просто стоят и принимают удары.