«Первая игра — это всегда ошибка»: постмортем квеста Tardy

Хаотичная разработка, отвергнутые идеи и встреча с Даниэлем Ваврой.

«Первая игра — это всегда ошибка»: постмортем квеста Tardy
179179

Если автор вдруг будет читать...

Алексей, расскажи, как удалось стать автором «Мании»? Как распределял время, успевая работать над кучей дел?
Вот, мы с братом заканчиваем работу над модом для Hotline Miami 2, дату релиза сдвинули уже разок, но пока идём верным путём. Мы ещё не закончили работу, но чувство «финала» уже ощущается - год работы удался. Уже даже думаем делать продолжение. Отсюда ещё вопрос. Будете продолжать творить?

1
Ответить

Привет! 

В "Игроманию" попал очень просто: в 2012-м Геворг (тогда ещё редактор "Мании") искал ребят, которые умеют писать. Я до этого уже занимался текстами для небольших газет и блога, так что решил отправить тестовое. В итоге Геворг меня каким-то чудом взял, а потом ещё долгое время учил писать нормально. Благодаря ему всё получилось.

По распределению времени, уверен, есть какие-то клёвые и более совершенные методики, но я делал всё по-глупому: просто меньше спал :)

Творить продолжаем, но когда и как скоро выйдет новая игра, пока не знаем. Но постараемся закончить пораньше.

4
Ответить

Вопрос, наверное, всё-таки к Алексею?)

Ответить

Друг спрашивает, что за мод ты делаешь. 

Ответить