«Первая игра — это всегда ошибка»: постмортем квеста Tardy

Хаотичная разработка, отвергнутые идеи и встреча с Даниэлем Ваврой.

«Первая игра — это всегда ошибка»: постмортем квеста Tardy
179179

В общем, что я понял из рассказа - делать игры в наше время, это как играть в рулетку. В русскую рулетку. Револьверным гранатометом. Засунув его ствол себе в рот. То есть этим нужно заниматься только как хобби, не надеясь ни на какие продажи, либо идти в крупные студии. Быть инди - очень плохая идея.

В общем, все это уже было.

1
Ответить

Я думаю, что добиться успеха можно, но нужно заранее проанализировать рынок и подумать, зацепит ли кого-нибудь ваша игра (ну, или угадать, да). Мы этого не сделали.

2
Ответить

В любое время делать игры и получать с них прибыль было сложно. Сейчас наоборот золотое время, есть готовые движки, разные платформы и издатели. Да, выхлопа стало меньше, но это венчурная деятельность с высокими рисками. Хочешь стабильно рубить капусту иди на рынок торговать.

Ответить

Абсолютно согласен. Именно поэтому я ушел из геймдева. Сейчас это неэффективно и в плане личного развития как профессионала и в плане бизнеса - тем более. Единственный гарантированный (и то!) в плане прибыли вариант - это игра по уже существующей вселенной/франшизе.

Ответить

Правильно. У нас и так конкурентов много, тут страшно, ууу! Не приходите ;)

Ответить