Проверка навыков — придумываем функции для приложения-компаньона

Что-то полезное.

Проверка навыков — придумываем функции для приложения-компаньона
4646

Приложение-компаньон должно создавать дополнительные возможности по взаимодействию с игрой, не забирая на себя функции, которые будут работать лучше внутри само́й игры.

Например, карта мира в приложении лишена смысла. Взаимодействовать с картой, отметками или маршрутами намного удобнее на большом экране монитора и перенос/дублирование функции на крошечный экран телефона лишь ухудшит пользовательский опыт.
То же самое касается сбора билдов, калькуляторов или настройки персонажей — при должном подходе к проектированию интерфейса эти функции будут лучше работать внутри основной игры, чем за её пределами.
Тамагочи или ферма будут расстраивать игроков, при необходимости регулярно запускать эту мини-игру для получения бонусов в основной игре; и будет совершенно бесполезна, если бонусов давать не будет.

Набор возможностей потенциального приложения-компаньона для Diablo IV может состоять из следующих функций:

1. Информационный раздел.
• Блог разработчиков (новости, анонсы, патч-ноуты)
• Подписка на напоминания о начале и завершении игровых эвентов, лиг и прочих длительных событий

2. Доступ к социальной части без необходимости запускать игру.
• Чаты (гильдия, друзья, приватные), с переносом стории между приложением и игрой.
• Возможность создать объявление для гильдии в формате «собираю пати на Х в Y часов» или механизм присоединения к таким пати. Получать уведомление при наступлении назначенного времени.
• Возможность просматривать профили друзей/сокланов/контактов.
• Доступ к игровым таблицам лидеров с возможностью просматривать детальную информацию (например, статистику и профили). Получать уведомление при снижении рейтинга (если игрок в топе).

3. Доступ к аукциону/торговой площадке/обмену.
• Пока нет информации, как будет выглядеть механика в Diablo IV, но доступность к функциям в любое время окажется полезной, если игрок активно продаёт/покупает/меняет предметы.

4. Управление инвентарём.
• Перенос снаряжения между персонажами.
• Перенос снаряжения от персонажа в хранилище.
• Управление прочими ресурсами игрока, например запуск действия (ковка снаряжения, варка зелья), которое выполняется длительное время.

5. Профиль игрока
• Информация обо всех персонажах с возможностью просмотреть снаряжение
• Ачивоньки, статистика, etc.
• Боевой пропуск с возможностью докупить уровни и забрать награды.

6. База знаний по игре
• Бестиарий, карта, описание локаций, etc + возможность отправить ссылку на любую страницу через внутриигровую переписку или во внешний мессенджер.

Ответить