{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Проверка навыков — придумываем функции для приложения-компаньона Статьи редакции

Что-то полезное.

В рамках рубрики «Проверка навыков» мы предлагаем решать геймдевные задачки. Правильных ответов быть не может — в первую очередь важна оригинальность подхода к решению. В этот раз задание не связано напрямую с разработкой, но менее «творческим» от этого оно не становится.

Мобильные приложения-компаньоны давно стали обычным делом в индустрии. Пользоваться или не пользоваться ими — личный выбор каждого, однако они способны здорово облегчить жизнь. Задание на эту неделю заключается в том, чтобы придумать пять действительно полезных функций для приложения-компаньона грядущей Diablo IV или любой другой подобной экшен-RPG; что-то такое, что кажется нужным именно вам.

Оставляйте свои варианты в комментариях под этой записью, голосуйте за понравившиеся. 25 июня мы назовём лучшие ответы, а их авторов наградим подпиской на DTF Plus на три месяца. Удачи!

Лучшие варианты решения прошлой задачи

В прошлый раз мы предложили как-то необычно обыграть один из самых распространённых квестов в классических RPG — миссию на зачистку подвала от крыс. Вариантов было много, однако большинство из них сводилось к тому, что крысы оказываются разумными. Впрочем, и среди них были оригинальные.

Приходим в таверну. У бармена квест «Крысиная зачистка». В ходе диалога узнаём, что у таверны проблемы с крысами, бармен пытался их потравить, но ничего не вышло и просит разобраться. Спускаемы в подвал, начинаем вырезать крыс, в ходе битвы сталкиваемся с кат-сценой, где одна из крыс, внезапно, начинает с нами диалог в момент, когда меч у неё перед носом. Крыса умоляет пощадить её и рассказывает, что на самом деле она — человек и владелец этой таверны, а настоящие крысы с помощью чёрной магией поменялись с ними телами и заперли их в подвале. В итоге у игрока выбор: не поверить крысе и убить оставшихся грызунов или отправиться обратно к бармену (крысе?) и расследовать инцидент с заменой тел.

Голубев Ярослав предложил развернуть стандартную для жанра историю «в обратную сторону».

Тебе дают квест на убийство крыс, но квест не простой, а детективный. Владельцы таверн столкнулись с дефицитом крыс в тавернах и теперь им нечего в качестве квестов предложить новичкам-приключенцам. Тебе нужно найти крыс для убийств.

Голубев Ярослав

А вот perevalovs решил остроумно развить историю с крысами в подвале до огромных масштабов.

Главный герой — курьер, задача которого разносить грузы по королевству, талантливо перекладывая сундуки с одного плеча на другое.

На небольшом портовом складе ему говорят, что груз нужно занести в чулан, где давно обитает куча паразитов. Хочешь получить пару золотых за доставку — разберись с ними. Согласившись на квест, главный герой без труда убивает всех крыс.

В ходе своих приключений курьер ещё ни раз встретится с трудностями, интересными людьми и местами, посещая один город за другим. После заказа, который становится для него последним, он замертво падает в канаву.

В дешёвом слайд-шоу эпилоге мы узнаем, что те крысы были заражены опасной болезнью, а каждый заказ, выполненный курьером, распространял чуму на всё королевство. Человечество погибает. Конец.

perevalovs

Всем спасибо за участие! Помните, что мне в личку на сайте или в социальных сетях можно присылать собственные варианты задачек.

0
52 комментария
Написать комментарий...
kiryboris

Самая лучшая функция у приложения-компаньона - его полнейшее отсутствие. 

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Drobuzhev

Так и есть. Любая необходимость оторваться от экрана и полезть в дополнительное устройство - разрыв фокуса и недостаток игрового интерфейса и дизайна в целом. Не говоря уже о том, что эти приложения, в силу своей природы постоянной обратной связи, обычно сильно нагружают телефон и садят батарею. Даже с виду полезные фичи, вроде настройка снаряжения из BF4, или интерактивная карта и журнал заданий из FallOut 4, которые звучали как отличная идея, на деле оказались просто "узкими местами" в дизайне интерфейса самой игры, потому что работа с картой и журналом в FO часто прерывают игровой процесс, заставляя ковыряться в тонне информации, а настройка снаряжения в том же BF настолько хреново была спроектирована в самой игре, что легче было тыкнуть пару выпадающих меню на сайте, чем лезть в супер красивое интерактивное меню в игре, не говоря уже о необходимости отрываться от игрового процесса. Вобщем, компаньоны не зря умерли так же стремительно, как появились.  

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
St.Spyro, Губернатор ДТФ

Можно сделать даже не приложение-компаньон, а прям отдельную Диабло-игру для мобилок. И удобно, телефоны у всех есть, могут даже не купившие Д4 люди поиграть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Humsterr

вы придумали Diablo Immortal

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Cheezmancer

1. "Вы играете уже час, сядьте ровно"
2. "Вы играете уже 2 часа, выпейте воды"
3. "Вы играете уже 3 часа, сделайте разминку"
4. "Вы играете уже 6 часов, сходите погуляйте"
5."Вы играете уже 12 часов, найдите девушку"

Ответить
Развернуть ветку
Гениальный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яркий динозавр
Мобильные приложения-компаньоны давно стали обычным делом в индустрии.

Их вроде в середине того поколения уже перестали делать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Коваленко

Я бы сделал приложение "Мама главного героя".

1. Когда заходишь в склеп она пишет что там сыро и холодно и чтобы герой не забыл одеть шарф, иначе простынет.
2. Когда готовишь зелье, можно уточнить сколько хвоста золотой обезьяны положить в вербеновый мусс и понять, что ты все перепутал.
3. Если ты поссорился с сопартийцами или с героиней которую романсишь, она даст советы как вас помирить.
4. Если у тебя не получается никого победить, она успокоит и скажет, что в следующий раз обязательно получится, главное не сдаваться.
5. Когда придет время прощаться со своими друзьями, с которыми вы пережили столько приключений, она обязательно скажет, что это еще не конец и вы снова встретитесь через пару лет, чтобы пережить новую историю.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Сумароков

Кхм…
Надеть

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Не люблю когда игры становятся работой с их простоянными дейликами :)
Поэтому в топку все социальные функции - будем фантазировать:

Итак функция 1:
Генерация рассказа о приключениях твоего героя на основе твоего прохождения нейросеткой :D Нейросеть которая будет генерировать нечто вроде Годвиля - только в качестве источника истории- твой герой:

У меня почти не оставалось здоровья но тут мне на помошь пришел некромант, который закрыл своей грудью смертельный удар направленный на  меня и погиб. Но его жертва была не напрасна и мы смогли победить Дьябло. 

Все остальные функции будут исходить из этого:
- Это опубликовать полученную историю
-Отредактировать историю
-Почитать истории друзей
- и оценить приключения друзей

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Tayursky

идея прям скажем неплоха... но я не очень догоняю зачем для этого еще какое-то приложение ваять?))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кудашкин

1. Калькулятор (прокачки, талантов, шмоток)
2. Карта мира с отметками точек интереса.
3. Социальные функции ( гильдчат, чат с друзьями)
4. База данных (инфа о убитых мобах, боссов, лор)
5. Небольшая мини игра что бы можно было позалипать во время ожидания чего бы то ни было

Ответить
Развернуть ветку
Mike Enslin

Я бы вместо соц функций предпочёл бы возможность менеджмента инвентаря и симулятор крафта. Эти вот мморпг замашки пожалуйста уберите )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Granger

Тоже подумал про мини-игру сразу, чтобы в приложении всегда было что поделать. Ну и плюс, чтобы там были какие-то минимальные награды, вроде ресурсов для крафта. Чтобы не просто так «гонять гоблина» в этой мини-игре)

Ответить
Развернуть ветку
Ostap Dovbush

1. Character/Skills/Build
2. Lore/Items/Map/Info
3. Leaderboards/Stats
4. Social/Chat/Guild
5. Patch Notes

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Seee

1. Мобильная версия игры с каким-нибудь единственным бесконечным данжем, который понемногу качает героя + с небольшим шансом выпадения каких-нибудь уникальных вещей (скорее, косметических). Понятно, что всё выпавшее можно потом использовать в основной игре.
2. Простенькие квесты на убей/собери могут быть выполнены как в основной, так и в мобильной версии.
3. Крафт зелий/оружия/доспехов в виде мини-игр.
4. Дерево навыков, прокачка героя.
5. Можно перевернуть пункт 1 и сделать возможность игры за монстров и их прокачки. После этого в основной игре монстры становятся сильнее, но с них падает больше опыта и лута.
6. Если игрок долго не появляется в основной игре, можно генерировать какое-то интересное событие и присылать пуш в мобильное приложение.

Смысл в том, что приложением игрок пользуется не во время основной игры (в это время неохота отвлекаться на телефон), а в свободное время. Использовать мобильное приложение необязательно, но оно даёт дополнительные награды, так что после основной игры есть стимул запустить игру на телефоне, пока едешь в маршрутке, а после мобильной - вернутся в основную, чтобы посмотреть на результат.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Seee

Можно кстати это обосновать по лору, как общение героя со своим предком или великим героем прошлого через магический артефакт (телефон), и что часть опыта/богатств, полученных предком, передаётся герою в настоящем.

Ответить
Развернуть ветку
Gilford

Вообще из приложений компаньонов для телефонов на моей памяти только режим генерала в Батле был интересный (ну хотя бы не супер отстойный)
А если в принципе об опыте двух экранов, то зомби ю на вию правильно всё делала

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный Гоша

Сейчас очень популярно добавлять в арпг мета-геймплей из мобилок. Так что мой вариант оставить его на мобилках в качестве компаньона.

Вот в вашей игре можно строить свое поселение или там замок. Весь его менеджмент кидаем в компаньона и через него занимаемся этой частью не засоряя основной геймплей. В обед на работе дал кузнецу задание сковать тебе меч, купца отправил продать лишний лут, а рабочих послал строить амбар. Вечером пришел, сел играть, а тебя уже ждет меч новый, лут продан и баблишко в карман тебе положено, а рабочие амбар достроили и ты теперь можешь нанять новых нпс себе в поселение.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Железняк

1) Аукцион
2) Таблица лучших
3) Структура гильдии + чат
4) Описание скилов и предметов в Рюкзаке/Инвентаре (все же любят смотреть на свою добычу). Калькулятор их сочетаний.
5) Навигатор/Карта

Ответить
Развернуть ветку
The Great Calibrator

Никогда не пользовался приложениями-компаньонами, тем интереснее будет посмотреть, насколько мои мысли разойдутся с реальностью. :)

1. Использование хилок / абилок / прочие шорткаты, то есть, по сути, телефон - это дополнительный контроллер для игры.
2. Режим AFK, с возможностью общаться в игровом чате. Разумеется, работать это должно в небоевых зонах, либо если игрок в оффлайне. Возможность перейти в этот режим должна быть в самой игре, чтобы приложение переходило в него автоматически следом за игрой.
3. Вывод мини-карты / глобальной карты, взаимодействие с ней (построение маршрута, выбор активного квеста, просмотр игровой статистики по различным регионам игрового мира и т.д.).
4. Напоминания о дейли и других эвентах (стандартные push-уведомления), предупреждения во время игры звуковым сигналом или мигающим изображением, о критических ситуациях (заканчиваются ресурсы/здоровье, оружие скоро сломается и т.д.). Опционально - возможность отключить (частично или полностью) интерфейс в самой игре при подключении приложения-компаньона.
5. Если у героя есть питомец - аналог тамагочи, мини-игра в которой нужно за ним ухаживать, тем самым немного прокачивая его статы.

Ответить
Развернуть ветку
Sayr Q

Ну начать надо с понимания того как проходит геймплейный цикл и с того, какие проблемы и потребности оно должно решать. В геймплейном цикле всегда есть время когда игрок чистит локацию, бьет мобов. И в это время игрок находится в потоке, а значит компаньон может помочь только в перерывах между зачисткой или сессией, иначе это будет выбивать из потока.

Первое, что мне приходит в голову, это неудобная работа с интерфейсами при игре с геймпада:
- Менеджемент инвентаря
- скилл-три/таланты/хар-ки/куб
- крафт

Второе, это некоторые активности, которые можно было бы производить в дали от дома:
- База знаний (инфа о бестриарии, о луте, о механиках, о ивентах, кодекс)
- калькулятор
- ачивки

Опционально, если это онлайн проект, то социалка:
- список друзей/чаты
- управление группой/гильдиями/кланам
- календарь ивентов
- аук/обмен
- рейтинг

Какая-нить активность, которая будет около-пассивно давать ресурсы для удержания игрока (саратники/петы/хз еще че)

Придумать тут можно не так много. Ну если это фтп(или не совсем), то донатный магаз с какой-нить механикой завлечения для показаы рекламы. Баттл-пасс я хз. Честно думать о таких вещах сейчас не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Goodbye Moonmen
Diablo IV

Напишу про Д3.
1. Запустить бота.
2. Команда "телепорт в город - распылить синьку и желтянку - сложить леги в чест - телепорт обратно на место фарма"
3. Пресеты для фарма - пара-тройка предефайнд-ранов с разным уклоном - в коробки, в гоблин-фарм, стандартные рифты и грифты.
4. Остановить бота.

Вроде всё полезное охватил.

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный Гоша

Это уже не компаньон, а целая игра на мобилку. Только смысл от такой "игры"?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Лекздин

Да просто различные менеджеры. Билдов армора, Крафта, инвентаря, скиллы\таланты, базы\деревни\города. Можно конечно автобой, отправить в условное подземелье твоего перса, но толку мало от такого. Описание квестов и FAQ по игре.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Осипов

Управление доп. персонажем (питомцем) для второго игрока, типо кооп.

Ответить
Развернуть ветку
gannker

Крафтинг предметов, вы только вспомните какой ужасный крафт был в кп 2077, там нужно было либо вливать огромные бабки на покупку компонентов, либо крафтить по 1 штуке, а так сидишь в шкале и крафтишь себе, вместо математики.
Короче главная суть в том,  чтобы приложение копировало некоторые функции геймплея, для которых не нужна клава\мышь или геймпад, а тупо приложение компаньон, где можно посмотреть циферки своего перса, это просто лишнее место на телефоне.
Помимо крафта можно добавить интерактивную карту мира, алхимию, кач/зачарование пушек, армора ну и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Martynov

1. Создание билдов персонажа
2. Торговля без захода в игру
3. Кодекс с лором
4. Какая-нибудь активность с направлением наемников на сбор лута/ресурсов
5. Покупка косметики для персонажа

Ответить
Развернуть ветку
TimDShepard

Может приложение компаньон будет
усиливать погружение от интерактивности и иммерсивности, А не представлять из себя просто перенесенный ui или функцию как это обычно делают (приложение это карта, журнал или инвентарь)

Типо гта 6
Скачал приложение на телефон и тебе потом на реальный телефон звонит игровой персонаж и о чем то сообщает
Быть может добавить распознавание речи чтоб можно было отвечать ему хотя бы простое
- ты принимаешь заказ?
- да / нет

Для игр от первого лица с немым персонажем это поможет вжится в роль как минимум

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кирносов

 В ситибилдерах часто есть фича катастрофы, как в сим сити. И тут подключается смартфон.
Включаешь режим «кино», откидываешься на спинку кресла, и со смартфона метаешь метеориты, устраиваешь землетрясения и вторжения. Хы.

В играх вроде киберпанка и смотри собак можно реализовать смартфон для «переписки» с персонажами, может даже какие-то дополнительные мини истории-новеллы рассказать, какие-то мини фичи типа взломов. Так пока сидишь на работе будешь продолжать вовлекаться, так сказать.

Очевидно использовать камеру смартфона для оцифровки шаблона внешнего вида персонажа. Гимик, но забавный.

Ответить
Развернуть ветку
Столичный глобус

Приложение-компаньон должно создавать дополнительные возможности по взаимодействию с игрой, не забирая на себя функции, которые будут работать лучше внутри само́й игры.

Например, карта мира в приложении лишена смысла. Взаимодействовать с картой, отметками или маршрутами намного удобнее на большом экране монитора и перенос/дублирование функции на крошечный экран телефона лишь ухудшит пользовательский опыт.
То же самое касается сбора билдов, калькуляторов или настройки персонажей — при должном подходе к проектированию интерфейса эти функции будут лучше работать внутри основной игры, чем за её пределами.
Тамагочи или ферма будут расстраивать игроков, при необходимости регулярно запускать эту мини-игру для получения бонусов в основной игре; и будет совершенно бесполезна, если бонусов давать не будет.

Набор возможностей потенциального приложения-компаньона для Diablo IV может состоять из следующих функций:

1. Информационный раздел.
• Блог разработчиков (новости, анонсы, патч-ноуты)
• Подписка на напоминания о начале и завершении игровых эвентов, лиг и прочих длительных событий

2. Доступ к социальной части без необходимости запускать игру.
• Чаты (гильдия, друзья, приватные), с переносом стории между приложением и игрой.
• Возможность создать объявление для гильдии в формате «собираю пати на Х в Y часов» или механизм присоединения к таким пати. Получать уведомление при наступлении назначенного времени.
• Возможность просматривать профили друзей/сокланов/контактов.
• Доступ к игровым таблицам лидеров с возможностью просматривать детальную информацию (например, статистику и профили). Получать уведомление при снижении рейтинга (если игрок в топе).

3. Доступ к аукциону/торговой площадке/обмену.
• Пока нет информации, как будет выглядеть механика в Diablo IV, но доступность к функциям в любое время окажется полезной, если игрок активно продаёт/покупает/меняет предметы.

4. Управление инвентарём.
• Перенос снаряжения между персонажами.
• Перенос снаряжения от персонажа в хранилище.
• Управление прочими ресурсами игрока, например запуск действия (ковка снаряжения, варка зелья), которое выполняется длительное время.

5. Профиль игрока
• Информация обо всех персонажах с возможностью просмотреть снаряжение
• Ачивоньки, статистика, etc.
• Боевой пропуск с возможностью докупить уровни и забрать награды.

6. База знаний по игре
• Бестиарий, карта, описание локаций, etc + возможность отправить ссылку на любую страницу через внутриигровую переписку или во внешний мессенджер.

Ответить
Развернуть ветку
Zomboss

Поскольку я про четвёртую дьяблу ничего не знаю, придумаю ей несколько фич.
1) Управление торговлей/биржей. Ну, если будет что-то похожее на то, что было в начале 3й.
2) Оповещение об игровых событиях. Если будут одновременно включаться какие-нибудь дополнительные глобальные квесты для всех игроков. И для них можно вести онлайн статистику.
3) Чат с друзьями/кланом.
4) Отслеживание активности друзей. Возможно, оказание им какой-то асимметричной помощи через приложение (как было с командиром в каком-то батлфилде)
5) При непосредственно игре можно выводить на телефоне карту локации

Ответить
Развернуть ветку
Artem Frizha

АУКЦИОН.

Больше ничего не надо. Вообще приложение может быть полезно только для тех случаев, когда надо что-то сделать в игре и нет возможности в нее зайти. Если во время игрового процесса нужно лезть в какое-то приложение - это рак (отдельные лучи ненависти Банжи).

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Tayursky

А что, эти фигли-мигли реально существуют и ими кто-то пользуется?

Ответить
Развернуть ветку
Dark[Ol(U23)leneri] .

Если писать реальное приложение компаньон, то оно действительно должно быть полезно. В реалиях диаблы это может быть:
- полноценный доступ к аукциону в мобильном приложении (знаю, знаю, они давно отказались от идеи продавать всякую всячину на аукционе)
- доступ к инвентарю с возможностью изменить текущее обмундирование героя, примерить что-то другое, сравнить статы, скрафтить что-то новое, изменить внешний облик и посмотреть сразу с телефона.
- доступ к полноценному лору, включая лор о мире, персонажах и всем, что попадается нам по ходу игры, например, записки и описание предметов
- игровой чат для мультиплеера. Знаю, многие используют аналоги, но, порой, хочется общаться именно с людьми, случайно попавшими с тобой в одну игру.
- разведка/автоподбор. Выбери между двумя. Либо ты отправляешь своего компаньона в разведку и через какое-то время он даёт тебе либо новый данж относительно сложный и с ценными призами, либо слегка подкручивает шанс выпадения в данже, который отправился разведывать, либо он следует за тобой и помогает собирать всякую ерунду и/или добавляет дополнительные слоты в инвентаре. Разумеется, компаньон должен физически быть в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Диабло всегда была и остается игрой про бесконечный гринд вещей с циферками выше, чем твои нынешние, постоянную прокачку и перепрокачку персонажей, и лошадиные выбросы допамина при убийстве толп ошалевших мобов. Если приложение-компаньон не сможет облегчить хотя бы первые два пункта, то оно априори не нужно. Это во-первых. 

Во-вторых: если приложение-компаньон требует своего использования непосредственно во время игры, превращаясь в дополнительный геймпад - оно создает неудобства. Даже при всей своей полезности, отвлекаться на второй экран, чтобы сделать вещи, которые могли быть частью внутриигрового интерфейса - плохо. Особенно учитывая, что Диабло довольно динамичная игра, где любая секунда проведенная без линчевания недоброжелателей - секунда потраченная впустую.

Поэтому, при создании приложения-компаньона я бы сделал упор на такие пункты:
- Оно должно быть полностью автономным и не требовать использования одновременно с игрой;
- Оно не должно добавлять функционал, который вписался бы куда лучше в саму игру.

Следуя из всего вышеперечисленного, вот мои идеи для трех ключевых функций:
1) Планировщик билдов, который, помимо своего очевидного функционала, позволяет создать нового персонажа на своем аккаунте и включить опцию "автопрокачки", которая будет будет использовать заготовленный в приложении билд и автоматически изучать соответствующие умения по ходу взятия уровней. Таким образом игрок сможет в свободное время думать о том, какого бы персонажа прокачать следующим, заранее создать желаемый билд, а во время игры больше не отвлекаться на распределение статов каждые пару минут и сосредоточиться на том, что и правда важно - выворачивать окружающих наизнанку.
2) Система "наемников", позволяющая отправлять NPC на сбор необходимых для крафта и улучшений материалов, взамен отдавая золото, которое обычно теряет свою ценность в эндгейме. Эту же опцию можно добавить внутрь игры, но иметь возможность отправлять наемников обратно на поиски полезного сразу по их возвращению и находять афк - приятно и полезно.  Таким образом люди, играющие "от выходных к выходным" будут спасены от необходимости проводить всю игровую сессию в поисках материалов для перековки статов на очередной легендарной заточке, вместо, опять же, наворачивания кишков и выбивания еще более крутых легендарных заточек. Но почему наемники приносят ресурсы, а не экипируемые предметы? Потому что на охоте за лутом построена сама игра. Выбивать экипировку - приятно, весело, советую всем друзьям. Гриндить ресурсы - скучно, нет спасибо, не рекомендую. 
3) Удобный функционал для создания гайдов по прокачке и выбору снаряжения и, естественно, возможность ими делиться. Бонусные очки за опцию, позволяющую портировать билд из гайда в собственный планировщик и возможность создать нового персонажа с опцией "автопрокачки" по гайду. Потому что не всем нравится месяцами выдумывать изощренные комбинации скиллов, чтобы максимально эффективно подходить к зачистке лагеря упырей. 

Таким образом мы имеем абсолютно опциональное приложение-компаньон, которое только и делает, что облегчает жизнь людям, не имеющим возможность проводить минимум пару часов в игре ежедневно. Мог бы предложить больше опций, но Близзард до сих пор не отправила мне гонорар за эти три.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макатов

1. Доступ к аукциону(если он будет)
2. Доступ к экипировке и инвентарю/складу(менеджмент, торговля на аукционе)
3. Чат с гильдией
4. Возможность в самой игре находить гоблинов / животных / рабов / что угодно и приручать / брать в рабство, с последующей отправкой их в ссылку за ресурсами. 
Гоблины небольшое кол-во монеток принесут, животные шкуры/мясо, рабы руду/другие ресы добываемые и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Баханов

Во время игры у нпс можно узнавать номер их телефона, и в приложении-компаньоне можно с ними переписываться, чтобы улучшать с ними отношения и обсуждать разные сюжетные события.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null