Итак дорогие мои подписчики на ДТФ - я вижу вас становится все больше с каждым годом. Уже свыше 200! А посему смотря на традицию многих тут делиться своими планами на следующий год. Хочу попробовать так же.
Через неделю списание с карты не пройдет. Живи Комитет с этим. Основное правило программирования :РАБОТАЕТ => НЕ ТРОГАЙ
Короче Datto решил переписать мою статейку с меньшим чиcлом ошибок в качестве редактора. vk.comИдеи для RTS. Переделанное. Часть 1.В данной статье, я хочу поговорить про идеи, которые у меня появились в ходе размышления о том, почему жанр RTS попал в тупик. На данный..
Это контент, который вы можете добавить себе на аккаунт бесплатно в течение месяца, после чего он останется у вас навсегда.Кто не успел тот опоздал.
Рассмотрю два главных подхода к формированию фракций на примерах, а после разложу идеи подхода к созданию разных фракций.
Это контент, который вы можете добавить себе на аккаунт бесплатно в течение месяца, после чего он останется у вас навсегда.Кто не успел тот опоздал.
Помните срачи в интернетах когда вышел Starcraft 2, тогда многие люди орали и плевались что 3д не тру! И требовали дать им православные старые добрые православные 2D ручные пиксели сделанные с Душей! Вот только вы наверное удивитесь, но в Starcraft почти не было никаких ручных пикселей. Вся игра на 99% состояла из запеченного на спрайты и…
Вот пара советов от Рика Гудмана(Rick Goodman) по организации разработки стратегий в реальном времени и история разработки Age of Empires. И раз уж я решил собирать у себя всякое разное и на тему RTS, то этому у меня самое место. Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому, но это не…
Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причин…
Итак сегодня я вам представляю список предельно простых и доступных правил, которым должен следовать любой успешный и эффективный продюсер дабы добиться 100% результата сделав успешную игру, при около нулевых затратах.
Но в интернете не скрыться от хайпующей темы, учитывая что его было продано 2 миллиона за первые стуки - и чем больше я видел в сети картинок из PALWORLD тем больше меня посещало подозрение что я это слишком(!) у них узнаваемые формы. А еще 3D модельки сильно разняться по качеству. Окружение одно, персонаж другой, монстры - третьи. Разная…
Долгожданное продолжение истории Тодда Говарда от главного хейтера BGS на DTF. Ведь все знают что лучшие хейтеры - это бывшие фанаты. Меня многие просили выпустить продолжение рассказа о Тодде в связи с появлением новых фактов и вуаля! Как всегда только 100% факты, на основе интервью сотрудников BGS.