Heaven or Hell. Обзор Guilty Gear -STRIVE-

Mankind knew that fighting games are supposed to be hard. So instead of simplifying the franchise, they reinvented it.

Heaven or Hell. Обзор Guilty Gear -STRIVE-
119119

Strive - первый файтинг за долгое время, который чем-то меня, как казуала, смог зацепить.

До этого пробовал играть в мк 10,мк11, смэш-брос и инджастис, но хватало меня в лучшем случае часов на 10 - потом приходило уныние и скука. (Смэш конечно самый приятный из этого списка, но боевка не зашла).

В Strive же я буквально за несколько дней наиграл уже около 20 часов и что самое удивительно для меня, что в игру тянет и бои не вызывают скуку. (Играю как онлайн так и в трейнинги)
Не знаю с чем это связано, с боевкой-ли (которая достаточно динамичная) общим стилем игры (с одной стороны минимализм, но с другой какое-то безумие :) ) или большим количеством интересных игровых механик (которые приятно изучать), но факт в том, что я такого давно не испытывал в файтингах и это приятно.
Пока изучаю Джиованну. Персонаж с одной стороны не сложный и приятный для игры на паде, но с другой - за счет механик самой игры, глубина и простор для экспериментов/изучения чего-то нового просто огромна.

Так что подводя итог - имхо, игра стоит того, чтобы попробовать, возможно вам тоже зайдет (я после мк11 уже почти потерял было надежду, что файтинги это мое).

3