«Плата не за победу, а за потерю»: игроки раскритиковали премиум-подписку на Fallout 76

По данным пользователей Reddit, в бесконечном хранилище пропадают предметы, а доступ к личным мирам не закрывается полностью.

«Плата не за победу, а за потерю»: игроки раскритиковали премиум-подписку на Fallout 76

23 октября Bethesda представила Fallout 1st — премиальную подписку на Fallout 76, при оформлении которой игроки среди прочего могут создавать закрытые миры для себя и семи друзей, а также пользоваться безлимитным хранилищем предметов, размещаемой точкой перемещения и иными бонусами.

Стоимость подписки в России составляет 1069 рублей в месяц и 8599 рублей в год.

Однако почти сразу после запуска Fallout 1st игроки пожаловались на многочисленные баги.

Так, из ящика для разборки, в который можно складывать неограниченное количество предметов, исчезает весь накопленный лут. Игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, обратились в техподдержку, которая на момент публикации заметки не назвала причину, по которой пропали предметы.

Пользователи Reddit также утверждают, что после создания закрытых миров находили в них уже убитых противников и локации без лута. Поэтому, как считают игроки, в качестве личных используются не новые, а уже готовые миры, на которых раньше играли другие пользователи.

На Reddit также сообщили, что доступ к личным мирам не закрывается полностью — пользователи не могут запретить друзьям заходить в закрытую игру, что особенно мешает «торговцам» и людям с большим списком друзей.

127127
176 комментариев

Комментарий недоступен

206

они хотят сыграть на контрасте ..сперва много дерьма в виде фолыча 76 и дешевых сумок с подпиской за 8К, а потом будут новые "свитки" и "старфилд" они будут богоподобными играми с бесплатными сизонпасами и "ню" модификациями с релиза) Но это я просто гордо вдаль посмотрел как хлебороб из советского плаката ..

39

Такое впечатление, что разработчики не видят критики и продолжают верить, что делают правое дело. 

12

И вообще забавно выглядит концепция "личного мира" в онлайн игре где изначально онлайн означает взаимодействие с другими людьми) что за виток эволюции..опять к одиночным играм пришли, а хотели же караваны грабить и лут искать

13

Они заботятся о мировом балансе, чтобы некоторые люди играли в хорошие игры, веселились и наслаждались жизнью, другие люди должны есть с лопаты фалаут и каждый месяц платить за него

5

мне кажется они пытаются по приколу нащупать дно на котором люди перестанут покупать и платить за этот треш, но с какой скоростью они бы не летели на это дно - находятся люди которые сидят в игре, скупают костюмы бомжей в шопе и донатят на 15 лет вперед на частный сервер.
Сидит там Тодд Говард и Джефри Смит и ведут диалог:
Т: Джеф, ну как, они перестали донатить?
Д: нет Тодд, они раскупили все наши частные серверы на 100 лет вперед.
Т: дидженерейтс!
Д:ит джаст воркс!
"смех в комнате"
Т: ну ладно, поприкаловались и хватит, давайте делать контент и оптимизировать игру
Д: ~серьезно смотрит на Тодда взглядом Шварцнеггера из фильма "правдивая ложь" ~
Т:~серьезно смотрит на Джефри взглядом Шварцнеггера и зфильма "правдивая ложь" ~
"ещё более громкий смех в комнате"
Т: (вытирая слёзы) ладно прикрути пижаму бомжа в шоп за 40 баксов и го нюхать кокаин, там вроде Дейв новую партию принёс. 

5

Может, исполнители-разработчики не верили что кто-то это купит и просто решили не напрягаться?..