[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["marvel","\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a"], "comments": 8, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7725" }
Дмитрий Мучкин
1 654

«Нас вдохновляет серия Arkham»: интервью с вице-президентом Marvel Games

О Spider-Man, E3 и выборе разработчиков для игр по лицензии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист Gamespot Мэтт Эспинели (Matt Espineli) взял интервью у вице-президента Marvel Games Майка Джонса (Mike Jones). Джонс рассказал о том, почему Marvel решила всерьёз взяться за игры, а также об источниках вдохновения и планах студии.

Мы выбрали главное из разговора.

По словам Джонса, Marvel наняла его и нескольких других членов команды, когда поняла, что её игры проигрывают в качестве и популярности фильмам и сериалам.

Студия выяснила, что многие фанаты вселенной взаимодействуют с любимыми персонажами через игры, поэтому, несмотря на наличие успешных проектов-сервисов типа Contest of Champions, Puzzle Quest и Marvel Heroes, основным приоритетом Marvel Games стало создание крупных консольных продуктов.

​Только недавно мы наконец показали миру, над чем работали всё это время. Присутствие на E3 — исторический момент для нашего бренда, и это только начало. Мы собираемся продолжать удивлять и радовать наших фанатов.

Майк Джонс
вице-президент Marvel Games

Джонс отмечает, что игры серии Arkham сильно повлияли на то, как Marvel Games относится к своим проектам. Студию вдохновил подход Rocksteady: делать уникальные черты персонажа основой геймплея, давая игроку почувствовать себя супергероем.

​Серия Arkham вдохновила нас на то, чтобы поближе присмотреться к нашим персонажам и понять, что именно уникальность каждого из них сделает игровой процесс увлекательным. Это должен быть не просто список механик. Мы любим игры Rocksteady и нам нравится здоровая конкуренция, которую они нам создают.

Майк Джонс
вице-президент Marvel Games

Джонс также рассказал, что сам является фанатом серии Arkham, и заработал платиновые трофеи во всех играх франшизы, кроме Origins.

Первая крупная игра от Marvel Games и Insomniac — Spider-Man — тоже создана с учётом специфики персонажа.

​В случае с Человеком-пауком для нас важно, что он не боец: он акробат-импровизатор. У него есть ловкость, суперсила, гаджеты и паутина: получается целая экосистема механик и предметов, которые можно добавить в игру.

Майк Джонс
вице-президент Marvel Games

Как утверждает Джонс, игровое подразделение Marvel отличается от Marvel Studios своим отношением к единству вселенной. В то время, как у киностудии есть жёсткие указания по поводу того, как фильмы соединяются между собой, для Marvel Games приоритетом является производство качественных игр: будут ли они существовать в одном мире или в разных — вторично. Возможно, в будущем игры студии будут связаны между собой, но в данный момент команда сосредоточена в первую очередь на создании увлекательных проектов.

Тем не менее, как замечает Джонс, некоторые принципы работы Marvel Games и Marvel Studios совпадают. У игровой студии также есть план по выпуску проектов: в него включены мобильные, консольные и VR-игры.

Помимо этого, обе студии одинаково осторожно относятся к выбору исполнителей для проектов.

Marvel Studios решает, кто будет снимать фильм, в зависимости от персонажа, жанра и истории, которую нужно рассказать. Примерно так же мы выбираем, кто лучше всего воссоздаст приключения Человека-паука или Мстителей. Мы хотим точно знать, что отдаём персонажей и франшизы лучшим разработчикам.

Майк Джонс
вице-президент Marvel Games

#marvel #человекпаук

Статьи по теме
Всё, что известно о Marvel’s Spider-Man
Sony рассказала о будущих героях киновселенной Человека-паука
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться