[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["godofwar"], "comments": 16, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7733" }
Артём Слободчиков
1 571

Больше человечности, шуток и открытых пространств: каким будет новый God of War

Креативный директор игры рассказал, как в новой части изменится главный герой и мир игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

В новом God of War будет новый Кратос — с бородой, сыном и более спокойным характером. Игроки восприняли изменения неоднозначно, дискуссия по этому поводу была и на DTF.

Журналист Polygon обсудил с креативным директором нового God of War Кори Барлогом (Cory Barlog) историю Кратоса как персонажа и причины столь радикальных изменений. Мы выбрали главное из материала.

Когда журналист упомянул, что с течением времени Кратос нравился ему все меньше, Барлог констатировал: «Вы выросли вместе с ним». То есть игрок вырос, а персонаж остался статичным: Кратос в God of War 3 мало отличается от Кратоса в первой части.

Именно эту проблему Барлог и собирается решить в новом God of War.

По его словам, восприятие персонажа игроком меняется от одной части серии к другой. Сначала Кратос кажется крутейшим воителем, но потом постепенно начинает восприниматься как негодяй. При этом он не развивается и всё время находится в состоянии ярости.

В третьей части его кровожадность достигает пика — Кратос убивает всех, кто встаёт у него на пути и, в конце концов, забивает Зевса до смерти.

Он утратил человечность почти в комической степени. Едва ли не каждая кат-сцена начиналась с того, как Кратос убивает кого-нибудь. Поначалу это было интересно, но надо было когда-нибудь остановиться. В нашей вселенной этот момент настал, когда Кратос уничтожил целую религию. ​

Кори Барлог, креативный директор God of War

В итоге «неопределённое время спустя» Кратос попадает на новую для себя землю, где встречается уже с богами скандинавского пантеона. Он длительное время живёт в изоляции, уверенный в том, что это единственный возможный для него вариант.

«Кратос знает, что в конце God of War 3 он не разрешил свои проблемы. Он понимает, что проклят на вечную жизнь. Это часть пытки, которую ему нужно выдержать, но для этого он должен измениться», — объясняет Барлог.

Чтобы проиллюстрировать эти изменения, разработчикам нужно было добавить в игру компаньона, который заставлял бы циничного и жестокого Кратоса проявлять положительные качества. Этим компаньоном и стал Атрей, сын Кратоса.

У самого Барлога тоже есть пятилетний сын, что сказалось на переработке протагониста God of War.

​ Сын — это человечность, утерянная Кратосом. Зеркало, которое напоминает ему о том, что всегда есть другой путь, о котором он давно забыл.

Кори Барлог, креативный директор God of War

Кроме того, Атрей помогает Кратосу понять незнакомую землю. Как рассказывает Барлог, сын рос без отца, а после воссоединения Кратос полагается на него: сам спартанец не говорит на местных языках и не может считывать необходимые культурные знаки.

Этот сюжет пришёл прямиком из жизни разработчика. Его жена шведка, и его сын уже знает шведский лучше самого Барлога. Он даже помогает ему общаться с родственниками жены.

Изменилась и динамика сторителлинга. Вместо убийств почти каждого участника кат-сцен, Кратос с сыном теперь часто разговаривают с другими персонажами. В игре появится и юмор: основным источником шуток, судя по всему, станут братья-гномы Синдри и Брок, которые создали множество мощных артефактов скандинавской мифологии — молот Тора, например.

Также братья займутся улучшением снаряжения Кратоса, который, в свою очередь, повлияет на их жизни в рамках второстепенной сюжетной линии.

Трейлер игры с Е3 2017 заканчивается нетипичным для God of War моментом. Появляется Мидгардсорм, «Мировой змей» — гигантское божество. Но вместо того, чтобы сражаться с Кратосом, он предлагает ему помощь.

Конечно, не каждый персонаж будет дружелюбен к Кратосу, но и не каждый захочет его убить. ​

Кори Барлог, креативный директор God of War

Помимо Кратоса, Барлог хочет изменить и некоторые элементы структуры и геймплея. Тем не менее, открытого мира в ней не будет, как и побочных квестов по сбору предметов.

Разработчик описывает дизайн мира игры так: «цель, которую преследуют Кратос и Атрей, заставит их обойти весь мир, но вдали всегда будет что-нибудь, что зацепит взгляд игрока. Мы будем поощрять любопытных игроков, но не собираемся заставлять их отклоняться от курса».

В качестве примера он приводит пещеру: игрок замечает её, исследует и в итоге обнаруживает целый уровень, который иначе бы не открыл. По словам Барлога, элементы этой новой философии были и в старых играх God of War.

В новом God of War игрока будут сильнее стимулировать на исследование игрового мира, структура которого изменится, чтобы соответствовать этому геймплейному нововведению. А сама игра будет в большей степени основана на идеях из классических приключенческих играх прошлого.

Первые три части God of War Барлог называет «первым сезоном» истории Кратоса. В них игроки познакомились с Кратосом, после чего он столкнулся с проблемами и так или иначе их разрешил. Новый God of War станет «вторым сезоном»: тон изменится, а сюжет будет развиваться в новом направлении.

​Когда телевизионный сериал сначала заставляет тебя ненавидеть персонажа, а потом любить, это гениально. В этом сила медиа, над которыми мы работаем.

Кори Барлог, креативный директор God of War

В качестве примера Барлог упоминает Уилсона Фиска, антагониста сериала «Сорвиголова». В нём он совершает множество плохих поступков, однако многие зрители сопереживали ему потому, что он демонстрировал человечность в процессе. «Это амбициозная затея, но мне кажется, что у нас всё получится. Я в этом уверен» — говорит он.

#godofwar

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться