[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Шаповалов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","sniperghostwarrior"], "comments": 4, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 853

Авторы Sniper Ghost Warrior 3 рассказали о причинах провала игры

Разработчики считают, что зря замахнулись на полноценный проект ААА-класса.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об этом сообщает Eurogamer.

По словам одного из сотрудников CI Games, студия откусила больше, чем смогла пережевать. Потому что изо всех сил пыталась привнести в серию как можно больше элементов открытого мира.

​В ходе разработки Sniper Ghost Warrior 3 мы многому научились. Это пошло нашей команде только на пользу. Когда мы начали разработку проекта, то сразу же нацелились на открытый мир. Но теперь мы понимаем, что идея была слишком амбициозной и потому мы не смогли её воплотить в жизнь.

Мы просто сделали неправильные подсчеты, учитывая размеры нашей команды и первоначально заданные сроки. Переместив игру в категорию AAA-класса, мы ушли от того, что могли бы сделать хорошо и потратили уйму сил на конкуренцию с другими ААА-играми. Это была большая ошибка.

Марек Тимински, CEO CI Games

Разработчики усвоили урок. Следующим их проектом станет тактический шутер без открытого мира.

​Мы хотим сделать эту игру ещё более тактической, чем Sniper Ghost Warrior 3. И я считаю, что за последние три года мы сформировали для этого отличный фундамент.

Марек Тимински, CEO CI Games

Еще в конце апреля СМИ обратили внимание на пятиминутные загрузки, но тогда разработчики отшучивались. Неоднократные переносы даты релиза, многочисленные баги и отсутствие мультиплеера оказали негативное влияние на итоговые оценки проекта. CI Games планирует поддерживать Sniper Ghost Warrior 3 до конца 2017 года, а также работает над продолжением Lords of the Fallen.

#игры #sniperghostwarrior

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться