​oVn - что это и зачем

#перваяигра

это учёный астроном.  Участник разработки oVn 
77

Знаете, тизер хороший, но эпоха текстовых квестов уже завершилась. У вас жанр игры вообще какой? VN, квест, шутер, сурвайвл-хоррор, психологический хоррор? "Русский Квест" в духе "Ядерного Титбита"?

Вот вообще не понятно.

-=-=-=-=-

Если вам нужны деньги "вотпрямщас":
1. сценаристу - написать форумку-затравку (её можно позже включить в игру как книги в морровинде, с разрешения авторов ессно)
2. на сайте форумки - рекламировать стафф со всемайки или подобного.

-=-=-=-=-

Ну и да, судя по вашему набору персонала, есть один кмк критичный совет:

ГД пусть программирование изучит, хотябы на уровне:
паттернов архитектуры https://habr.com/ru/post/215605/
методик разработки https://habr.com/ru/post/459620/
паттернов проектирования ООП https://habr.com/ru/post/136766/

Языки учить не обязательно, но если разберётся в том. на котором работает двигло - супер.

Это может вам позволить уменьшить объём работы за счёт лучшего переиспользования готовых ассетов.

Не уметь программировать при создании игры - это же самое, что не уметь читать и писать при написании книги. Художникам может и вообще наплевать, а вот тем, кто задаёт интерактив - без вариантов надо.

Ответить

ГД пусть программирование изучит, хотябы на уровне:это плохой совет. Геймдизайнеру лучше изучать геймдизайн, а не программирование.

2
Ответить

Добрый вечер. Спасибо, обязательно ознакомлю команду.
1. Жанр не текстовый соответсвенно, смысла в этом мало. Жанр - песочница, шутер и ходилка, с постоянным онлайном игроков.
2. Сценарий готов, он разделён на 3 части: закрытый лор, открытый с возможностью поиска для игроков, ну и соответственно открытый для всех. Все что написано, это 1.8 часть закрытого лора, хочу изначально хотя бы познакомить людей с существующим проектом.
3. Программист со стажем 6 лет, или даже больше (врать не буду), конечно начался проект по дружески, так и идёт, но из-за того что работать во время разработки огромного проекта мы не можем, мы хотели найти спонсора.

Ответить

эпоха текстовых квестов уже завершиласьс чего бы? Просто очень нишевый жанр. А это, может, даже к лучшему: меньше конкуренции.

Ответить