С момента, как мы запустили наш скромный (на самом деле нет — по идее самый крупный по деньгам в снг) инвест фонд с фокусом на инди разработчиков, и в частности из восточной европы — The Games Fund, нам в среднем шлют около 30-40 емейлов в день с питчами проектов, компаний, и идей про покорение галактики.
Расскажите, пожалуйста, что делать, если уже и опыт большой в созданни игр, и команды постоянная есть, но делаем что-то только для хакатанов / в свободное время.
Притом игры готовы (в формате мвп - в глубину всё сделано, остается только увеличвать в ширину, например, основной геймплей и графика готовы, но уровней всего 10 - хотелось бы 50), но понятно, что бросить основные работы и начать заниматься всем этим фулл-тайм, с неизвестным выхлопом, не все готовы.
Если сократить - есть всё для презентации, что делать? Рассылать по куче компаний демку / демки с играми, диздоки, видео с прохождением в холодную?
Если сократить - есть всё для презентации, что делать? Рассылать по куче компаний демку / демки с играми, диздоки, видео с прохождением в холодную?
Лайфхак - если есть что-то красиво и хорошо выглядящее интересное - советую тупо анонсировать игру. Даже если ее пока нет. Если анонс видео там и тд сгенерит достаточно хайпа - то вы быстро найдете деньги и сможете безболезненно начать делать свою игру fulltime.
Не инвестор, рассуждаю их общих соображений: презентация нужна, когда вы уже знаете, что вам нужно и представляете, чем ценны для инвестора (и именно это в презу и упаковываете), но:
- "знаем что нужно" ≠ "нужно столько-то бабла"
- "знаем чем ценны" ≠ "мы классные разрабы"
Например, в мобильном паблишинге мы часто советовали НЕ делать то, что хотел делать разработчик и еще чаще находили варианты, как это делать правильнее (банальное: не делайте игру, делайте мвп, а еще лучше – тестите связки кора-стиля-темы на препроде).
Ну и ситуация на рынке может быть разная: допустим, сегодня ты чего-то стоишь если есть команда, которая не падает со стула, а завтра коррекция рынков и команда "без ничего" – не стоит ничего.
В общем, я бы сначала просто пообщался с теми же инвесторами и др. игроками рынка, с целью понять: что тут интересного для инвестора, как он это оценивает, почему именно так, какие вопросы всплывают по ходу, какие контр-офферы считаются пристойными и т.д.
Чтобы пообщаться – можно точно так же рассылать инфу по разным компаниям, но лучше адресно стучать в соцсети ЛПР-ов возможных партнеров.
Ну а после – рисовать презу с учетом всего услышанного, правильно расставляя акценты.