Спасибо за статью! Отдельное спасибо за отсутствие говносленга в статье! Есть вопрос по поводу модификатора Weighted Normals. Не могли бы вы привести пример артефактов, которые он вызывает. Сам с ним работал, но моделирую в качестве хобби пока, не замечал каких то проблем, но может просто не туда смотрел. Я правда, делал отдельную карту нормалей для модели (по high-poly с примененным модификатором запекал на low-poly без модификатора), здесь насколько понял, ее в принципе нет (карты нормалей). Может быть что то не так понял из статьи. В любом случае, буду очень признателен.
Спасибо вам! На самом деле в 90% случаев хватит и Weighted Normals модификатора, свой мост я сделал только с помощью него. В 95% у модификатора можно можно выкрутить Weight на 100 чтобы скрыть артефакты но есть 5% как в моём случае когда модификатор уже не вытягивает
На верхней детали видно растяжку на шейдинге, иногда они могут вылазить в самых неудобных местах
Спасибо за статью! Отдельное спасибо за отсутствие говносленга в статье! Есть вопрос по поводу модификатора Weighted Normals. Не могли бы вы привести пример артефактов, которые он вызывает. Сам с ним работал, но моделирую в качестве хобби пока, не замечал каких то проблем, но может просто не туда смотрел. Я правда, делал отдельную карту нормалей для модели (по high-poly с примененным модификатором запекал на low-poly без модификатора), здесь насколько понял, ее в принципе нет (карты нормалей). Может быть что то не так понял из статьи. В любом случае, буду очень признателен.
Спасибо вам!
На самом деле в 90% случаев хватит и Weighted Normals модификатора, свой мост я сделал только с помощью него.
В 95% у модификатора можно можно выкрутить Weight на 100 чтобы скрыть артефакты
но есть 5% как в моём случае когда модификатор уже не вытягивает
На верхней детали видно растяжку на шейдинге, иногда они могут вылазить в самых неудобных местах