на самом деле само отсутствие проработки лора раздражает. То что его придумывают на ходу, вместо того, чтобы как в Элден Ринг попросить какого нибудь Мартина его написать, а потом уже строить на основе готовой истории из констелляции ключевых событий, на много веков а может и тысячелетий, свой мир.
А у беседки - Исчезла целая раса? Почему? Да кто-ж его знает!1
Ну и поэтому никогда особо не вникал в это дерьмо, нравились отдельные игры а копаться в истории скучно и глупо и кринж. Никакой проработки там не было никогда и всё бред.
Майкл Киркбрайд описывал что же там случилось в своих заметках и Коде. но ныне это "неканон" ибо как сказал Тодд "Двемеры? Выяснить загадку?! Только через мой труп"
интересно ли решать загадку, ответа на которую нет и специально не будет никогда? хммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
на самом деле само отсутствие проработки лора раздражает. То что его придумывают на ходу, вместо того, чтобы как в Элден Ринг попросить какого нибудь Мартина его написать, а потом уже строить на основе готовой истории из констелляции ключевых событий, на много веков а может и тысячелетий, свой мир.
А у беседки - Исчезла целая раса? Почему? Да кто-ж его знает!1
Ну и поэтому никогда особо не вникал в это дерьмо, нравились отдельные игры а копаться в истории скучно и глупо и кринж. Никакой проработки там не было никогда и всё бред.
типа, ну там, я понимаю, традиционный срач на тему битвы под Красной горой, но там хоть варианты есть
Даже не знаю
Майкл Киркбрайд описывал что же там случилось в своих заметках и Коде. но ныне это "неканон" ибо как сказал Тодд "Двемеры? Выяснить загадку?! Только через мой труп"
Комментарий недоступен