Как написать саундтрек к игре?
2424

Я могу посоветовать освоить аудиодвижки (FMOD, WWISE) и ремесло технического аудио дизайнера. Тк в играх, в отличие от кино, музыка нелинейная и ее надо по особому писать и интегрировать в игру. Помимо этого многие студии очень недооценивают звук, считают его некой "заглушкой", им нужно просто чтобы был какой то звук, и этот запрос закрывается кучей композиторов на том же Fiver. Но те, кто на звуке заостряют внимание так же, как и на любом другом аспекте разработки хотят что-то больше обычной линейной композиции. Поэтому важно уметь в интерактивный композинг, в музыку работающую вместе с игрой, отзывающуюся на происходящее на экране, помогающую в погружение в мир это очень важный и нужный скилл)

1

У технического саунд-дизайнера обязанности лежат в несколько другой области. Имплементация аудио-ассетов в middleware на данном этапе развитии профессии уже давно стала необходимым требованием для обычного саунд-дизайнера или композитора уровня выше джуниора, по крайней мере на in-house позиции. :)
Поэтому да, осваивать нужно, но это не тех. аудио дизайн. 

2

Я знаю про аудиодвижки и как под них музыка пишется)
Я - не начинающий. Я - профи.
У меня вопрос был немножко о другом) Как писать музыку я знаю!)