В топ-5 обсуждаемых игр рунета не вошли проекты новее 2013 года

Лидером рейтинга стала World of Warcraft.

В топ-5 обсуждаемых игр рунета не вошли проекты новее 2013 года
2020

"Brand Analytics утверждают, что при подготовке анализа авторы обработали 659 миллионов сообщений. Примечательно, что содержательными оказались только 1,8 миллиона — всё остальное было спамом, конкурсами и записями о продаже аккаунтов."

Не могу объяснить, почему, но это меня забавляет.

6

Это не совсем удачная формулировка вкралась в текст) На самом деле 659млн - это не об играх, конечно, а всего публичных русскоязычных)) Об играх из них 3,2 млн, за вычетом спама и т.п. остается 1,8 млн :)
Конечно, с другой стороны, все что не об играх - можно считать и спамом)))

2

А где лига легенд??

3

Так рунет же

6

У меня тоже не идут современные, но я не играю в этот широпотреб. ( Я про доту и кс).

5

а когда уже переведутся комментаторы, которые называют "не свои" игры - "ширпотребом" или мусором и тд?

11

Я бы придрался по поводу орфографии, но религия не позволяет

1

Потому что современные игры не идут.
А денег на апгрейд мама не дает.

6

Комментарий недоступен

2

варфейс серьёзно?

3

в ру сегменте - вполне

"Около 60% авторов сообщений — младше 25 лет, 44% поклонников CS:GO и Dota 2 — несовершеннолетние."
Тогда уж я не удивлен попаданию сюда варфэйса...

1

Комментарий недоступен

пост - реклама BA
ничего не имею против, даже работал с ними сам, а так же ничего не имею против рекламы, но дискутировать и обсуждать УПОМИНАНИЯ и делать из них вывод - это для статьи странно

"44% поклонников CS:GO и Dota 2 — несовершеннолетние."
Мне видимо в играх постоянно попадалась другая половина, та что 30+ и катает под пивко.

Удивительное дело, но можно провести собственное расследование и соотнести этот рейтинг с играми на твиче.
Проверять я, конечно, не буду

А причем тут твич? В таком случае и ютуб нужно проанализировать

Комментарий недоступен

Я один вижу, что в некоторых позициях SMI не сходится? Хотя на сайте указано, что:

"Рейтинг строится на основании интегрального индекса (Social Media Index). Интегральный индекс является суммой трех индексов: индекса внимания, индекса лояльности и индекса вовлеченности."