Пытался попасть с in the sky Диалоги шикарны, все остальное на уровне игр 90-х. Необходимость передвигать персонажей в КАЖДОМ бою - жесть в игре с сотнями сражений. Дропнул
Начинал Cold steel, пободрее, но все равно от боевки заснуть можно, без возможности как то ускорить (то есть ускорение есть, но нет автобоя, полезного для игр с кучей битв)
И добивает то, игры по механике минимально отличаются друг от друга, и выдержать 4 части той же Стали могут только самые упорные
Вот были времена той же Ксеносаги где меняли боевку заметно и игралась как действительно новая игра
При этом игры Фалком с боевкой в реальном времени заходят на ура, Ys, Tokyo Xanadu пройдены до дыр
Необходимость передвигать персонажей в КАЖДОМ бою - жесть в игре с сотнями сражений? Там не надо никого двигать. Только иногда в конце боя отойти чтоб не шотнуло. Нужно просто не выпендриваться и играть на простой сложности и ОЧЕНЬ желательно делать это на клавомыши.
Пытался попасть с in the sky
Диалоги шикарны, все остальное на уровне игр 90-х. Необходимость передвигать персонажей в КАЖДОМ бою - жесть в игре с сотнями сражений. Дропнул
Начинал Cold steel, пободрее, но все равно от боевки заснуть можно, без возможности как то ускорить (то есть ускорение есть, но нет автобоя, полезного для игр с кучей битв)
И добивает то, игры по механике минимально отличаются друг от друга, и выдержать 4 части той же Стали могут только самые упорные
Вот были времена той же Ксеносаги где меняли боевку заметно и игралась как действительно новая игра
При этом игры Фалком с боевкой в реальном времени заходят на ура, Ys, Tokyo Xanadu пройдены до дыр
Так и говори, что ты не любишь пошаговую боевку. А то столько расписывал.
Необходимость передвигать персонажей в КАЖДОМ бою - жесть в игре с сотнями сражений? Там не надо никого двигать. Только иногда в конце боя отойти чтоб не шотнуло.
Нужно просто не выпендриваться и играть на простой сложности и ОЧЕНЬ желательно делать это на клавомыши.
на вкус. Мне лично больше нравится пошаговая, а риалтайм только на ютубе прохожу.