Punch Club мы делали втроем + 1 аутсорс художник + аутсорс музыки. На Graveyard Keeper работало уже 8. Сейчас в наших планах еще нарастить штат.
Аутсорсим мы редко, т.к. гораздо эффективнее получается, когда все могут общаться в пределах офиса. Обычно это музыка и звук. Ну, еще иногда простенькие анимации.
Сколько человек у вас работает над одним проектом (в момент разработки, а не поддержки), много ли ассетов аутсорсистся?
Punch Club мы делали втроем + 1 аутсорс художник + аутсорс музыки. На Graveyard Keeper работало уже 8. Сейчас в наших планах еще нарастить штат.
Аутсорсим мы редко, т.к. гораздо эффективнее получается, когда все могут общаться в пределах офиса. Обычно это музыка и звук. Ну, еще иногда простенькие анимации.