Thermonuclear: мои "успехи" в создании инвентаря и карты
Продолжаю разрабатывать мою пошаговую игру по типу Into The Breach, но с вылазками и картой
Долго думал где же уместить инвентарь с расходниками, но у меня уже был экранчик для карты, поэтому поместил инвентарь туда.
Для чего же нужен инвентарь
До начала миссии игрок может закупиться нужными расходниками. От антивируса если игрок идёт в локацию где много мобов с эффектов заражения, до трития, который нужен во всех миссиях для поддержания работы термоядерного реактора (аналог еды)
Кроме расходников игрок будет собирать ресурсы по ходу миссии: металлы для конвертации в валюту и 3 основных ресурса прокачки: разведданные, редкие запчасти, чертежи
Карта миссии (а-ля Darkest Dungeon)
В зависимости от типа миссии (стандартная зачистка, разведка, уничтожение 3 объектов, спасение и боссфайт) и её размера на карте спавнятся разные комнаты. На каждое перемещении герой тратит 15 из 100 энергии, что ограничивает игрока на непродуманные перемещения. Чем больше игрок закупит трития - тем больше комнат сможет зачистить.
Напомню, Thermonuclear находиться в разработке 4 месяц, благодаря наступлению летних каникул темпы разработки сильно увеличились и я на удивление успеваю в свои дедлайны. Демка в Steam'е - в конце июля.
Спасибо за внимание!
Ну выглядит перспективно, хотя с расцветкой обозначений комнат я бы поспорил 🧐
ну я ещё работаю над картой, если что расцветку поменять можно за пару минут
Игра выглядит неплохо, удачи!
Глаза зацепились, без негатива:
- «локацию где много мобов с эффектов заражения, ...» - запятая перед «где», «эффектом»;
- последний абзац - «находится»;
И ещё по мелочи
Славные арты, удачи с разработкой!
Очень миленько.
Карта пропадает, когда заходишь на уровень? Или нужно клацать дополнительно, чтобы попасть в инвентарь?
Да, то что карта будет пропадать автоматически идея хорошая, надо сделать.
А так карта автоматом открывается после зачистки комнаты, а инвентарь если игрок нашёл какие-то предметы
По превью показалось, что на пикче предметы из ss13.