В зависимости от типа миссии (стандартная зачистка, разведка, уничтожение 3 объектов, спасение и боссфайт) и её размера на карте спавнятся разные комнаты. На каждое перемещении герой тратит 15 из 100 энергии, что ограничивает игрока на непродуманные перемещения. Чем больше игрок закупит трития - тем больше комнат сможет зачистить.
Ну выглядит перспективно, хотя с расцветкой обозначений комнат я бы поспорил 🧐
ну я ещё работаю над картой, если что расцветку поменять можно за пару минут
Игра выглядит неплохо, удачи!
Глаза зацепились, без негатива:
- «локацию где много мобов с эффектов заражения, ...» - запятая перед «где», «эффектом»;
- последний абзац - «находится»;
И ещё по мелочи
Славные арты, удачи с разработкой!
Очень миленько.
Карта пропадает, когда заходишь на уровень? Или нужно клацать дополнительно, чтобы попасть в инвентарь?
Да, то что карта будет пропадать автоматически идея хорошая, надо сделать.
А так карта автоматом открывается после зачистки комнаты, а инвентарь если игрок нашёл какие-то предметы
По превью показалось, что на пикче предметы из ss13.