Дарра отметил, что BioWare успела лишь начать работу над управлением кораблём, и до остальных элементов руки создателей не дошли. Отчасти разработку забросили из-за экономической стороны вопроса: производство картриджей для DS стоило дорого, и EA также прогнозировала, что продажи Mass Effect: Corsair составят лишь 50 тысяч копий.
Зато была неплохая в свое время infiltrator для мобилок
Мобильный гейминг в те времена был многообещающим.
Какие они бестолковые. У них своя вселенная под рукой, чуть ли не свои собственные звездные войны, такой простор для реализации, сиди да пили разные игры разных жанров, а они эхх ..
ЕА (которая материнская компания), с трудом слепила одну неплохую игру по ЗВ, и это на фоне перманентных провалов.
Тут неизвестно, или Батлу 2042, смогут выдать в нормальном виде, а это более приоритетная серия, что уже говорить про Биоваровские франшизы.
Вообще хочется чего-то такого социально открытого и без великой цели поиграть в рамках этой вселенной :)
Ну нахуй
Ты ща описал ммо дрочильню
Они и так выкатили анзем с этим же принципом
Ты не знаешь про что ты говоришь
В общем толком там ничего и сделано не было, ясно... При масштабе МЕ2 я что-то вообще не понял какие же все силы были брошены туда.
МЕ2 моя любимая часть серии, но она линейно-коридорная почти на все 100%.
Или я уже так зажрался и теперь кажется, что это не так чтобы уж огромная работа на вид.)